Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Продюсер Castlevania заморозил «игру мечты»

Геймдизайнер серии Castlevania Кодзи Игараси на время забросил «игру мечты» и устроился в некую компанию, разрабатывающую и издающую мобильные проекты. Об этом сообщает сайт IGN.

Игараси подготовил для Konami более дюжины частей Castlevania, но в марте 2014 года уволился, чтобы открыть собственную студию. Геймдизайнер задумал «игру мечты», пошел с ней к издателям, но ни с кем не договорился. По его словам, компании хотят гарантии, что заработают, и предпочитают либо маленькие инди-игры, либо дорогие блокбастеры, а его проект — ни то, ни другое.

Контракт с мобильной компанией, с которой Игараси сейчас работает, позволяет ему параллельно заниматься и «игрой мечты», в том числе искать издателя или другие источники финансирования. Геймдизайнер мог бы обратиться за помощью через Kickstarter, но считает себя слишком старомодным для такой затеи. Впрочем, он еще спросит поклонников, устроит ли их такой вариант.

Кодзи Игараси устроился в Konami в конце 1980-х годов. Первыми работами молодого программиста стали экшены Teenage Mutant Ninja Turtles, Castlevania Chronicles и Detana!! TwinBee. В 1994 году появился симулятор знакомств Tokimeki Memorial, сценарий которого написал Игараси. В вышедшей в 1997 году Castlevania: Symphony of the Night он был помощником руководителя. После этого Игараси спродюсировал более десяти игр Castlevania для PS2, DS, Game Boy Advance, PSP и Wii. Одни из последних проектов геймдизайнера — Kinect-пазл Leedmees и скролл-шутер Otomedius Excellent. Обе игры выпустили на Xbox 360 в 2011 году.