Помните безумную геометрию уровней в Bloodborne? Авторы God of War вдохновлялись именно ей
В свежем выпуске подкаста The Lost Pages of Norse Myth разработчики God of War (2018) рассказали об организации игрового мира. Оказывается, они вдохновлялись творчеством From Software и Bloodborne в частности.
Вот слова ведущего дизайнера уровней Льюиса Санчеза, которые наиболее емко опишут основной посыл.
Мне нравится создавать соединенные между собой пространства. Одна из моих любимых игр — Bloodborne. Ее дизайнеры лучшие в своем деле. Их работа стала для меня вдохновением. В God of War есть все эти связи и короткие пути, каждому элементу мы придаем некое значение.
Из подкаста также можно узнать, что в God of War будет свой хаб для игрока на манер той же Bloodborne. Там можно брать побочные квесты, а затем отправляться их выполнять в различные локации. Награда — улучшенное обмундирование. Разработчики обещают, что побочные квесты, необязательные боссы и прочие опциональные развлечения будут связаны с основным сюжетом. Но при этом GoW — не игра в открытом мире в классическом понимании.
Релиз God of War состоится 20 апреля только на PS4.
Больше о God of War (2018)
- Все известное с E3 2017
- О магии, рунах, богах и секретных квестах
- Почему в новой God of War заменили актера озвучки Кратоса
- Слух: PlayStation Store слил точную дату релиза God of War
- God of War будет очень длинной
- Новые подробности боевой системы
- Новые подробности геймплея God of War
- Новый трейлер God of War с датой релиза