Почему авторы новой God of War выбрали скандинавскую мифологию
Редактор издания Game Informer посетил студию Santa Monica, где взял интервью у ее главы Шеннон Студстилл и креативного директора God of War (2018) Кори Барлога. В нем они рассказали, почему выбрали для Кратоса скандинавскую мифологию и почему отказались от греческой.
В начале авторы игры пошутили, что, выбрав скандинавскую мифологию, они смогли добавить в игру снег, чего не могли позволить себе в предыдущих частях серии.
Барлог отметил, что греческая мифология, которая была сеттингом предыдущих частей God of War, очень серьезная, трагичная и почти без юмора. А вот скандинавская мифология намного страннее и содержит большое количество «неуважительного чувства юмора», что отлично подошло игре.
Редактор Game Informer отметил, что еще в 2010 году автор серии God of War Дэвид Яффе предполагал, что франшиза может пойти в сторону скандинавской мифологии. Барлог, работавший над God of War 2, подтвердил это, но, по его словам, у Яффе были планы по поводу практически всех существующих мифологий и религий, включая христианство.
Креативный директор рассказал, что изначально студия рассматривала возможность переместить God of War в египетскую мифологию. Однако разработчики передумали, потому что в тот момент уже разрабатывалась Assassinʼs Creed Origins, которая носила кодовое название Osiris.
Барлог также отметил, что у команды разработчиков есть временная шкала, которая описывает все события серии и соединяет греческую и скандинавскую эры, объясняя, как они существует в одной вселенной. По словам креативного директора, такие подробности не раскрываются в самой игре, но намеки можно найти по всему ее миру.
Барлог заявил, что эта временная шкала хранится под присмотром и что всего несколько человек получили возможность взглянуть на нее.
По мнению креативного директора, различные мифологии мира God of War распространяются независимо от того, верят ли в них люди, но сила веры тоже немного подпитывает их. Студстилл в свою очередь пошутила, что стала экспертом в трате денег Sony, а за мифологию в студии отвечает Барлог.
Релиз God of War намечен на начало 2018 года эксклюзивно для PS4.