05 февраля 2021Жизнь
Обновлено 06.02.2021

По ту сторону дейтинга: бывшие сотрудники Tinder и других сервисов для знакомств рассказали о работе


Дейтинговые сервисы вроде Tinder и Bumble интересны не только знакомствами, но и своей внутренней организацией: например, есть теории и доказательства о том, как устроены алгоритмы подбора пары в Tinder. На Reddit бывшие сотрудники дейтингов (по крайней мере, они так представляются) рассказали, что скрывается по ту сторону экрана: дикпики, алгоритмы и статистика.

Неэтичная работа

«У меня есть подруга, которая работает в Tinder. В любом случае, компания не имеет значения; важно то, что вся ее работа заключается в удалении неподходящих изображений. Она целыми днями смотрит на фотографии членов. Пять дней в неделю. Это все. Никакой статистики. Просто чертовски странная работа».

«Я тоже работал с этим [отсеиванием дикпиков]. К этому довольно быстро привыкаешь. Так много членов и задниц… все мыслимые формы, размеры и цвета».

«Мой бывший парень работал на сайте знакомств Yahoo Italy еще в начале 2000-х. Его работа состояла в том, чтобы притворяться женщиной и писать мужчинам, чтобы у них был стимул продлить подписку. Как только они это делали, он исчезал из их жизни».

Статистика

«Парни свайпают вправо 47% профилей. Женщины — 12%».

«61% мужчин хотят чего-то серьезного, 38% ищут временные связи. 87% женщин ищут серьезные отношения, 13% — временные».

«Я обнаружил, что женщины хотят случайного секса почти так же часто, как и мужчины, но они не собираются прыгать прямо в постель, как большинство мужчин. Женщины, как правило, больше озабочены созданием атмосферы с кем-то, даже если они не ищут ничего серьезного».

Я работал в Bumble 4–5 лет назад. Где-то 91% первых сообщений состоят из слова «Хэй», а 85% разговоров начинались только после длинных приветствий».

«Почему люди пропадают? Ответ основателя дейтинг-сервиса (какого именно — неизвестно):

  • 43% — избегают неловкости, поэтому стараются не говорить, что им неинтересно

  • 37% — собеседник сделал что-то неприятное

  • 36% — были слишком заняты, а потом было уже слишком поздно для ответа

  • 32% — было лень общаться

  • 28% — забыли ответить

  • 25% — не смогли придумать ответ

  • 23% — слишком много людей для общения

  • 22% — никогда не исчезали

  • 6% — другое»

«Что происходит после мэтча в большом городе (опыт пользователя):

  • 70% — никогда не отвечают.

  • 20% — пропадают после предложения встретиться

  • 5% — соглашаются на встречу

  • 4% — пропадают после первого свидания»

«Очевидно, но количество мэтчей взлетит, если вы поставите хорошие фото в профиле».

Модель или подделка?

«Я работала программисткой на сайте знакомств в начале 2000-х. Почти все женские профили там были сгенерированы автоматически, а на аватарах там стояли горячие фото девушек, которые мы просто скупали. Было забавно, потому что одна и та же девушка в одном профиле могла быть хирургом, а в другом у нее же была подпись «Я хочу остаться дома и делать детей».

«Пара познакомилась в приложении но, к сожалению, мужчина скончался. Девушка в знак памяти вернулась в это приложение. Одна ошибка в системе — ей стали прилетать лайки, которые ставили люди несколько месяцев назад. Так она получила лайк от своего покойного парня. Ее сообщение об ошибке в системе было душераздирающим».

«Много лет назад я работал с инженером из Match Group (владеет Tinder и другими сервисами знакомств). Он сказал, что 99% профилей на сайте не были активными, а 80% активных профилей принадлежали мужчинам. Я не знаю точную статистику, но в основном на сайте писали мужчины — они обращались к неактивным профилям и им не отвечали».

«Мы создавали фейковые аккаунты, чтобы общаться с пользователями. Например, с владельцами премиум-аккаунтов, которым никто не отвечал».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь