По ту сторону дейтинга: бывшие сотрудники Tinder и других сервисов для знакомств рассказали о работе
Дейтинговые сервисы вроде Tinder и Bumble интересны не только знакомствами, но и своей внутренней организацией: например, есть теории и доказательства о том, как устроены алгоритмы подбора пары в Tinder. На Reddit бывшие сотрудники дейтингов (по крайней мере, они так представляются) рассказали, что скрывается по ту сторону экрана: дикпики, алгоритмы и статистика.
Неэтичная работа
«У меня есть подруга, которая работает в Tinder. В любом случае, компания не имеет значения; важно то, что вся ее работа заключается в удалении неподходящих изображений. Она целыми днями смотрит на фотографии членов. Пять дней в неделю. Это все. Никакой статистики. Просто чертовски странная работа».
«Я тоже работал с этим [отсеиванием дикпиков]. К этому довольно быстро привыкаешь. Так много членов и задниц… все мыслимые формы, размеры и цвета».
«Мой бывший парень работал на сайте знакомств Yahoo Italy еще в начале 2000-х. Его работа состояла в том, чтобы притворяться женщиной и писать мужчинам, чтобы у них был стимул продлить подписку. Как только они это делали, он исчезал из их жизни».
Статистика
«Парни свайпают вправо 47% профилей. Женщины — 12%».
«61% мужчин хотят чего-то серьезного, 38% ищут временные связи. 87% женщин ищут серьезные отношения, 13% — временные».
«Я обнаружил, что женщины хотят случайного секса почти так же часто, как и мужчины, но они не собираются прыгать прямо в постель, как большинство мужчин. Женщины, как правило, больше озабочены созданием атмосферы с кем-то, даже если они не ищут ничего серьезного».
Я работал в Bumble 4–5 лет назад. Где-то 91% первых сообщений состоят из слова «Хэй», а 85% разговоров начинались только после длинных приветствий».
«Почему люди пропадают? Ответ основателя дейтинг-сервиса (какого именно — неизвестно):
-
43% — избегают неловкости, поэтому стараются не говорить, что им неинтересно
-
37% — собеседник сделал что-то неприятное
-
36% — были слишком заняты, а потом было уже слишком поздно для ответа
-
32% — было лень общаться
-
28% — забыли ответить
-
25% — не смогли придумать ответ
-
23% — слишком много людей для общения
-
22% — никогда не исчезали
-
6% — другое»
«Что происходит после мэтча в большом городе (опыт пользователя):
-
70% — никогда не отвечают.
-
20% — пропадают после предложения встретиться
-
5% — соглашаются на встречу
-
4% — пропадают после первого свидания»
«Очевидно, но количество мэтчей взлетит, если вы поставите хорошие фото в профиле».
Модель или подделка?
«Я работала программисткой на сайте знакомств в начале 2000-х. Почти все женские профили там были сгенерированы автоматически, а на аватарах там стояли горячие фото девушек, которые мы просто скупали. Было забавно, потому что одна и та же девушка в одном профиле могла быть хирургом, а в другом у нее же была подпись «Я хочу остаться дома и делать детей».
«Пара познакомилась в приложении но, к сожалению, мужчина скончался. Девушка в знак памяти вернулась в это приложение. Одна ошибка в системе — ей стали прилетать лайки, которые ставили люди несколько месяцев назад. Так она получила лайк от своего покойного парня. Ее сообщение об ошибке в системе было душераздирающим».
«Много лет назад я работал с инженером из Match Group (владеет Tinder и другими сервисами знакомств). Он сказал, что 99% профилей на сайте не были активными, а 80% активных профилей принадлежали мужчинам. Я не знаю точную статистику, но в основном на сайте писали мужчины — они обращались к неактивным профилям и им не отвечали».
«Мы создавали фейковые аккаунты, чтобы общаться с пользователями. Например, с владельцами премиум-аккаунтов, которым никто не отвечал».