Открытое бета-тестирование российского игрового движка Nau Engine состоится в ноябре
Создатели российского игрового движка Nau Engine объявили о запуске открытой бета-версии в конце ноября и рассказали о ключевых особенностях своего проекта. Одним из основных принципов движка является его направленность на Open Source, что позволит энтузиастам и студиям свободно использовать и дорабатывать его.
Основные элементы ядра Nau Engine включают:
- Гибкую и масштабируемую архитектуру с модульной структурой и возможностью взаимозаменяемости систем;
- Свободу выбора в скриптовании для создания игровой логики, с поддержкой C++ и Lua на этапе бета-версии;
- Конвейер ассетов, обеспечивающий простоту и гибкость при работе с контентом;
- Высокоуровневую рендер-систему для создания графики и визуальных эффектов;
- Поддержку физики и анимаций для построения реалистичных миров и динамических событий.
Кроме того, разработчики акцентируют внимание на работе со звуковыми эффектами, многопользовательскими сетевыми системами, а также удобстве интерфейса и управления. Они прогнозируют, что в будущем на Nau Engine будет создано множество игр, а энтузиасты смогут активно развивать и улучшать этот открытый движок.