Новый Железный человек попал в рекламу Массачусетского института

В рекламе Массачусетского технологического института, приуроченной к дню числа Пи, появилась Рири Уильямс, новый Железный человек и протеже Тони Старка.
День числа Пи ежегодно празднуется студентами МИТ 14 марта. В США даты принято писать иначе, и получается «3.14».
Рири Уильяс – девочка-вундеркинд. Она уже в раннем детстве научилась разбираться в электронике и механизмах, в пятнадцать поступила в МИТ и в том же году сама сумела собрать модернизированный вариант брони Железного человека. Тони Старк незадолго до событий Civil War II лично навестил Рири, чтобы высказать ей свое уважение и предложить поддержку. Среди прочего, он подарил ей искусственный интеллект в виде себя самого, чтобы тренировать и обучать девушку.
В рекламном ролике, подготовленном МИТ, студентка по имени Ayomide F. предстала в образе Рири Уильямс. Она посещает подготовительные лекции, а в свободное время собирает свою собственную броню Железного человека, на которой даже совершает пробный полет. В финале ролика она прилетает к декану по приему МИТ, который дает ей письмо с согласием на то, чтобы девушка стала студенткой


