14 мая 2020Игры

Новые детали Assassinʼs Creed Valhalla: ручной ворон и имитация смерти


US Gamer раскрыл новые подробности будущей Assassin’s Creed: Valhalla в беседе с главным геймдизайнером игры.

Издание подтверждает информацию, что в Assassinʼs Creed вернется социальный стелс — например, возможность слиться с толпой. Однако добавляет свежую деталь — главный герой может по желанию надевать/снимать капюшон, чтобы не светить характерной татуировкой на лице. В Assassin’s Creed: Origins такая возможность не давала никаких преимуществ.

Также упоминается плащ — возможно, викинг будет при его помощи прятать доспехи от лишних глаз.

Будет и совсем новая для серии механика — возможность притвориться мертвым. Как это работает, нам не рассказывают, но сразу же вспоминается Sekiro: Shadows Die Twice, где главный герой получал второй шанс после гибели (там, правда, были замешаны мистические силы).

Как это было в прошлых частях, викинг Эйвор получит летающего компаньона — ворона Синина. Про него почти ничего не рассказывают, а лишь упоминают, что он сможет отвлекать врагов на себя.

Что касается боевой системы, то в Valhalla появится расчлененка: враги будут лишаться голов и конечностей. Сам главный герой получит возможность орудовать сразу двумя клинками, топорами или даже щитами.

Ubisoft утверждает, что выбор игрока в диалогах и игровых ситуациях будет влиять на окружающий мир и будущее Англии. Также будут романтические опции со множеством персонажей.

А еще вернется возможность кастомизировать отдельный элемент доспехов (вроде смены цвета).

Игра должна выйти осенью-зимой 2020 года.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
arturrain
arturrain
Будет и совсем новая для серии механика — возможность притвориться мертвым./// И тогда тебе вернут деньги за игру?
Сергей Козорез 412
Сергей Козорез 412
бла, бла, бла, бла...
loudbassist
loudbassist
"Ubisoft утверждает, что выбор игрока в диалогах и игровых ситуациях будет влиять на окружающий мир и будущее Англии." - они утверждают все последние годы, будто наш выбор влияет на окружающий мир, но мы-то знаем, что всё это брехня