Норман Ридус все-таки знает, о чем Death Stranding. И считает, что игра сильно опережает время
Кажется, Норман Ридус все-таки знает, что собой представляет Death Stranding на самом деле. Во время TGA 2017 актер лишь заигрывал с публикой согласно сценарию.
Тогда, после трейлера, он заявил, что вообще ничего не понял. В новом выпуске подкаста B& H Норман объяснил, что это был сценарный ход.
Я знаю, о чем эта игра. В определенной степени. На [TGA] несколько недель назад мы были на сцене. Фраза про то, что мне нужно будет отправиться в Интернет за объяснением трейлера, была частью сценария. Я все знал, потому что спрашивал [Кодзиму] зиллион раз.
Актер поделился и своими мыслями об игре.
Задумка крышесносящая. Она не про убийство, а про связь. Совершенно иное. И она намного опережает время. В ней есть элементы соцсетей. Представьте, что у вас есть куча игр. Cовременная культура опирается на изолированных потребителей. Вы теряете физическую связь с людьми. [Death Stranding] об этом и о восстановлении связи.
Норман также уделил внимание процессу создания игры. По его словам, разработчики записывали каждую деталь в его движениях, вплоть до почесываний. «Просто будь Норманом! — говорил Кодзима. — Герой и есть ты!»
В этом году Хидео Кодзима должен рассказать о Death Stranding что-то удивительное. Поскорее бы!
Больше о Death Stranding
-
Хидео Кодзима удивил Sony ударными темпами разработки Death Stranding
-
Видеоразбор трейлера Death Stranding с PSX 2017. Расшифровываем тайны Кодзимы
-
Откровение господне: сам Кодзима объяснил трейлер Death Stranding!
-
Моддер заставил Хидео Кодзиму и Нормана Ридуса вместе танцевать под дождем
-
Death Stranding уже играбельна! Геймплея наберется минимум на 5 часов
-
Ладони, грязь и дети. Разбираем свежий трейлер Death Stranding
-
Безумная теория о связи новой песни Лены из «Тату» с P.T. и Death Stranding
-
Кодзима рассказал, что общего у «Дюнкерка» и Death Stranding
-
Мадс Миккельсен о Death Stranding: «Я почти не понял сценария игры»