Nintendo может дать поиграть за Зельду в будущих частях The Legend of Zelda
«Игромания» обратила внимание на интервью с Эйдзи Аонумой, продюсером серии The Legend of Zelda. Он поздравил геймеров с релизом The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, и стал одним из участников рассказа о том, как Линк обрёл новую способность в игре с помощью «читов».
Но в этот раз он обсудил то, как разрабатывалась новая часть и что ждёт серию в будущем. Он отметил, что разработчики много экспериментировали для сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Идеи для постройки транспорта и улучшения оружия возникли на основе прошлых частей.
Аонума отметил производительность Nintendo Switch, благодаря которой удалось реализовать то, что авторы не могли себе позволить в The Legend of Zelda: Skyward Sword.
Там [в Skyward Sword] были ограничения в аппаратном обеспечении, поэтому мы не смогли добиться того, что сейчас можем сделать с Nintendo Switch. Теперь есть небо, земля и глубины. Возможность погрузиться в это и пересечь мир, который воедино связан не только горизонтально, но и вертикально, возможность реализовать чувство свободы при погружении в мир — это мы хотели сделать, — сообщил Эйдзи Аонума.
Разработка Tears of the Kingdom шла на протяжении 5 лет, и за это время команда разработчиков выросла до 300 человек. Руководители не только выслушивали различные идеи, но и искали компромиссы во множестве вопросов.
При этом продюсер рассказал о том, что Линк никогда не станет женским персонажем. Зато принцесса Зельда может стать доступна для игры в будущих частях. Аонума отметил, что для этого должна появиться идея для интересной игровой механики, подходящей героине.
Однако, продюсер отметил, что не может ничего сказать о продолжении серии. Дело в длинных сроках разработки и отсутствии готовых идей на следующую часть.
В Zelda есть чувство приключения. Чувство веселья, которое, возможно, вы испытывали в детстве и давным-давно позабыли, когда повзрослели и занялись взрослыми делами. Я думаю, что Zelda сможет стать возможностью для того, чтобы пережить это [эмоции] заново, вспомнить, каково это, — рассказал Аонума.
Критики оставили о Tears of the Kingdom преимущественно положительные отзывы. Обозреватели из Digital Foundry также остались впечатлены. Но автор «Канобу» Дмитрий Сироватко отнёсся к игре более сдержанно, подчеркнув большое количество сходств с предшественницей.