11 мая 2023Игры

В Digital Foundry остались довольны The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom


Специалисты Digital Foundry провели разбор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — новинки от Nintendo, получившей крайне высокие отзывы от критиков. Обозреватели отметили, что в нынешние времена все актуальные релизы сопровождаются различными техническими недостатками. И эта игра не стала исключением.

В режиме док-станции Tears of the Kingdom работает в разрешении 900p, но при помощи технологии FSR1 удаётся достигнуть значения в 1080p. Это сопровождается небольшим повышением контрастности, благодаря чему картинка кажется более чёткой. Но при очень внимательном рассмотрении можно заметить некоторые артефакты.

Разработчики добавили динамичное изменение разрешения, зависящее от скорости перемещения камеры. Например, если стоять на месте и перемещать угол обзора, то можно заметить, как картинка теряет в качестве. Это происходит из-за того, что в такие моменты игра работает в разрешении 720p. Происходит это не всегда, но подобное присутствует как при запуске в портативном режиме, так и с док-станции.

Аналитики обратили внимание на реализацию катсцен: часть роликов воспроизводится на движке игры, но некоторые моменты прирендерены. И такие ролики получились не самого лучшего качества. Кроме того, новая The Legend of Zelda страдает от нестабильной кадровой частоты.

Обозреватель рассказал, что в пресс-копии игра постоянно работала при 20 FPS даже при запуске с док-станции. Но с выходом первого патча стабильность заметно улучшилась, и большую часть времени приключение сохраняет 30 кадров в секунду. Но этот показатель нестабилен, поэтому иногда возможны заметные просадки. Эта проблема проявляет себя больше всего тогда, когда Линк пользуется своим богатым инструментарием для взаимодействия с окружением.

Эксперт обратил внимание на то, что Nintendo во многом использовала наработки The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Впрочем, новая игра во многом отличается в лучшую сторону от предшественницы: резкость повышена, дальность прорисовки увеличена и даже скорость загрузки стала больше, несмотря на возросшие масштабы. При этом аналитик похвалил звук 5.1, который придаёт игровому процессу дополнительных деталей.

Представитель Digital Foundry остался доволен игрой. Он признал, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom далеко не идеальна, но обошлась без неприятных сюрпризов. Проект работает в соответствии с возможностями консоли Nintendo Switch. Поэтому обозреватель отметил, что хоть он хорошего мнения об игре, он бы хотел поиграть в неё на более мощной платформе.

Автор «Канобу» Дмитрий Сироватко тоже ознакомился с игрой и посвятил ей свежий специальный материал.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь