Никаких загрузок! В Vampyr каждый NPC умирает навсегда
Разработчики Vampyr из Dontnod продолжают продвигать свое творение в широкие массы. В новом интервью нарративный директор игры Стефан Бувержи отметил, что после убийства NPC нельзя будет загрузить предыдущее сохранение.
Vampyr просто сделает автосохранение и заставит игрока жить с последствиями своих поступков.
Главная идея игры — вы всегда знаете, что жизнь не вернуть назад. Игрок не сможет откатиться к предыдущему сохранению. Когда вы убиваете NPC, для него это конец. И так будет до самого финала истории.
Конечно же, это не должно сделать игроков безвольными овечками, которые трясутся над каждой человеческой жизнью, ведь быть вампиром в определенной степени означает быть убийцей.
Релиз Vampyr состоится 5 июня на PC, Xbox One и PS4.
Больше о Vampyr
- Первая часть дневников
- «Миллион проданных копий — успех»: глава Focus Home Interactive про Vampyr
- E3 2017: очень пронзительный и кинематографичный трейлер RPG Vampyr
- Вампиры, Лондон и чума: геймплей RPG Vampyr с выставки E3 2017
- Технические проблемы отодвинули дату релиза Vampyr на 2018-й
- Журналисты проклинают боевую систему Vampyr