Vampyr

Vampyr - это ролевая игра про вампиров, действие которой разворачивается после Первой Мировой войны. Главным героем игры становится доктор, который после укуса вампира сам становится кровожадным монстром, который, впрочем, сохранил рассудок и пытается создать лекарство от бушующей испанки, не став монстром окончательно.

Игрокам предоставляется выбор - или сохранить свою человечность, выпутываясь из сложившейся ситуации исключительно своими силами, или же поддаться соблазну и стать легендарным монстром. В зависимости от принятых решений игроки продвигаются по сюжету, меняя судьбы разных людей, и приходя к совершенно неожиданным развязкам.
Оценка Канобу
Читать рецензию
7.4
Оценка пользователей
Оценить игру

Системные требования Vampyr

Минимальные требования

  • Операционная система:
    Windows 7/8/10 (64 bits)
  • Процессор:
    Intel Core i3-2130 (3.4 GHz)/AMD FX-4100 (3.6 GHz)
  • Видеокарта:
    2 GB, GeForce GTX 660/Radeon R7 370
  • Оперативная память (Гб):
    8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    20.0

Рекомендуемые требования

  • Операционная система:
    Windows 7/8/10 (64 bits)
  • Процессор:
    Intel Core i7-3930K (3.2 GHz)/AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz)
  • Видеокарта:
    4 GB, GeForce GTX 970/Radeon R9 390
  • Оперативная память (Гб):
    16.0
  • Свободное место на HDD (Гб):
    20.0

Видео Vampyr

Все видео Vampyr

Скриншоты Vampyr

Все скриншоты Vampyr

Новости о Vampyr

Все новости о Vampyr

Статьи о Vampyr

Все статьи о Vampyr

Отзывы о Vampyr

/10
Оценить

Итак, минусы в студию: 1)Ограничение возможностей героя. Почему играя за вампира нельзя сломать бочки стоящие перед тобой, загораживающие путь? Почему вампир не может прыгать? Очень бесит, когда где-то можно чуть прыгнуть, чтобы добраться, но нет, надо обегать и растягивать время. Это же вампир, он должен прыгать далеко и высоко. Также бывают моменты где закрыта дверь или решётка. Казалось бы ну выломай её, ты же вампир, но нет, снова ограничивают возможности! Очень много ограничений, что дико раздражает. 2) Боёвка. Да, больная тема. С каких пор кривая система боя дарк соулс стала эталоном для копирования. Долго мусолить не буду, просто это всё дико неудобно и выглядит деревянно, коряво, не по вампирски. Ненавижу боёвку дарк соулс как и саму игру и ей подобные. 3)Серьёзно, гипноз когда человек в комнате один стоит? Можно же просто сожрать его, никуда не уводить, рядом же нет никого. 5)Возвращаясь к копированию дарк соулса и вытекающих проблемах. С какого хрена очистив территорию, убив врагов, вернувшись туда через пару минут меня встречают одни и те же враги, я же их убил? Ах да, копированию дарк соулс, ну ловите тогда низкий бал, разработчики

Vampyr - это прежде всего атмосфера. Музыка волнующая, ярко подчеркивает атмосферу. Персонажи по ходу игры встречаются интересные. Сюжет увлекает и местами сцены диалогов сложно отличить от кино. Эмоциональная часть хорошая, чего не хватает многим современным играм. Боев многовато, но учитывая сложность, это стимул к прокачке уровня и обдумыванию, кого же выпить следующим, когда и где.
Много игр упоминали, но никто не сказал о The Evil Within 2. Похожие проекты, но в разном антураже. Видимо, будет еще несколько игр в такой механике.
До утра еще пару часов, пойду поиграю :)

Одно из лучших творений на вампирскую тематику на сегодняшний день. Потрясающая атмосфера, большое количество уникальных персонажей со своей историей и загадками, цепляющий сюжет и нескучная боевка. Однозначно, игра зайдет не каждому. Небольшой совет по прохождению: не злоупотребляйте убийством горожан, но и не пытайтесь прокачиваться исключительно за счет прохождения квестов и убийства скалей и охотников. Будьте умным вампиром. Лайфхак: замаксенные пикирование, когти и укус - это ваншот всех, кроме боссов.

Что ж, после шести часов игры я готов написать отзыв, начну по порядку :)
1. Графика. Нормальная. На самом деле нормальная. Ярких моментов нет, но тут гамма всей игры это темнота и кровь, в этом ключе графика отрабатывает полностью.
2. Оптимизация. Вот тут есть проблемы, я играю на XBox One, иной раз локации секунд по 5-10 подгружаются. Не критично, но иногда печалит.
3. Вот что хорошего, так это ролевая составляющая. Несколько десятков живых персонажей у которых есть ТАЙНЫ! И вот эти тайны очень и очень хочется выяснить. Игра получилась таким ненавязчивым детективом и вот это мне прямо дико нравится.
Есть персонаж, вроде и мерзкий и завалить его хочется, но не все тайны его еще выяснил. Выясню - выпью, аха-ха-ха!
4. Боевка и навыки. Как и в любой игре надо привыкнуть, но в целом ничего совсем уж дебильного или прорывного нет.
5. Крафт. Самый близкий аналог - ведьмак. Так же собираем ресурсы и тратим их на зелья. Примерно так же покупаем/находим рецепты.
6. Общий мир и игровой процесс. Хорошо то, что всякие сундуки ненавязчиво мигают и всё (т.е. не "кричат" при входе в локацию "открой меня, нажми "А"") - мне такой подход больше нравится.

Итого: на мой взгляд игра честно заслуживает свои 7.5 баллов. Не ААА+ вроде Ведьмака/KCD/FarCry Prymal, но и не подделка типа ME:A.

Больше всего раздражает растягивание игрового времени без какой-либо полезной нагрузки. Самый короткий путь до цели будет 90% перекрыт какой-нибудь калиткой или бочкой, прыгать нельзя, быстрого перемещения нет, а за каждым углом вас будут встречать враги, убитые вами же пару минут назад. При этом вы даже опыт за них толком не получаете - просто тратите время. То же и с квестами - в подавляющем большинстве случаев это "найди локацию, опроси всех NPS в округе, убей врага." А у каждого NPS одинаковая ветка диалога - про город, про себя, про квест. После двух дней игры - откровенно надоедает. Ну и отсутствие сейвов не добавляет радости, если вы не фанат Dark Souls - благо, воскресаете вы всегда неподалеку от места гибели.

О хорошем - атмосфера и музыка, в первую очередь. Система крафта и скиллов разнообразна и довольно увлекательна, персонаж может действовать в бою (и не только) совершенно по-разному. Боевка даже удобна, если забыть про убогий захват цели и отсутствие прицела на дистанции. А вот персонажи средние - откровенно пустых личностей нет, но и до мелочей прорабатывать тоже никого не стали, как это происходит в других "командных" и не очень RPG.

Вообще похоже на смесь Darkest Dungeon, L.A. Noir и Ведьмак 3. Семь из-за переизбытка болтовни.

Да, атмосферностью прёт, как из моего старого сарая, где какого хламу токмо не свалено! И мышиное говно тоже есть. Что сказать – слабовато! Для меня пупом вампирской романтики остаётся Vampire: the Masquerade – Redemption. И мне сразу видать, чем авторы удовлетворялись, то есть вдохновлялись. Что мы здесь имеем? Самобытный город-сарай, вампирские свистелки и перделки, беготня, неинтересные квесты, ненужные разговоры, отсутствие баланса и много другого хлама в сундуках. Понравился сюжет и хипстер Джон-мать-его-доктор-Рид со своими неуместными нравоучениями. К сожалению, игра разгоняется ближе к финалу, появляются интересные чучела и боссы, но если вы доили местных статистов – то закликиваются фермеры без вил и мотыг. Я никого не сосал, поэтому несколько раз было всамделишно интересно биться с толпой эконов. Вопросов к игре много, но их также скучно задавать, как и в целом проходить эту мракобесную британскую деревню. Не скажу, что очень плохо, но у меня тута веселей!

7.4
Оценка пользователей

На основании 32 оценок

Все 32 отзыва о Vampyr

В рамках этой страницы находится наиболее полная информация о Vampyr — описание игры, дата выхода, статьи, отзывы и оценки Vampyr, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все представленные данные о Vampyr делятся на несколько разделов, в каждый из которых можно перейти непосредственно с этой страницы.

Данные об игре Vampyr могут содержать как интерактивные файлы (трейлеры, скриншоты), так и подборки новостей или другие тексты.

Помимо этого, вы можете почувствовать себя автором сайта, оставив личный отзыв об игре Vampyr, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто «расшарить» информацию о Vampyr в социальных сетях.

Обсуждение Vampyr

Написать пост об игре