Nielsen зафиксировала второй лучший дебют в своей истории с сериалом «Уэнсдэй»
Сериал «Венсди» / «Уэнсдэй» (Wednesday) продолжает бить рекорды по просмотрам. Согласно данным аналитической компании Nielsen, шоу Netflix в первую неделю после релиза на платформе — 21–27 ноября — собрало почти 6 млрд минут просмотра в США. Это второй по величине показатель в истории Nielsen. Первенство удерживает четвёртый сезон сериала «Очень странные дела» (Stranger Things) с 7,2 млрд минут просмотра в первую неделю.
Необходимо отметить, что Nielsen учитывает просмотры лишь на телевизорах жителей США, тогда как Netflix предоставляет свои данные, отталкиваясь от показателей по всему миру. Недавно стало известно, что «Уэнсдэй» сохранила статус второго самого популярного англоязычного сериала платформы с общими просмотрами в 1,19 млрд часов за 28 дней после релиза.
Ожидается, что Netflix официально сообщит о продлении шоу на второй сезон в следующем году. По данным СМИ, уже начались приготовления к производству продолжения «Уэнсдэй», а один из руководителей стриминг-сервиса не исключил вероятности создания целой вселенной с героями Семейки Аддамс.