«Неряшливая и безжизненная»: редактор Eurogamer остался крайне разочарован демоверсией Days Gone
В середине мая редактору Eurogamer Оли Уэлшу удалось полчаса поиграть в демоверсию Days Gone, которой он остался крайне разочарован.
Для начала Уэлш назвал Days Gone квинтэссенцией всего, что происходило с играми в 2015 году и происходит до сих пор.
Это игра в открытом мире про выживание в зомби-апокалипсисе с несгибаемым героем-бунатрем, у которого есть кодекс чести и модифицируемый мотоцикл. В игре вы копаетесь в мусоре и крафтите, стреляете, водите и деретесь.
Уэлш отмечает неудачный арт-дирекшн Days Gone, который представлен скоплениями серых и однообразных трейлерных парков в сельской местности, и главного героя, который совсем не запоминается.
Days Gone — это не The Last of Us, хотя определенно хочет быть и ей, и State of Decay, и DayZ, и «Сынами анархии».
Автор вспомнил геймплей Days Gone на E3 2016, где было показано, как главный герой сражается с огромной толпой зомби, для которых разработчики зачем-то придумали новое название — «freakers». Однако за все время демоверсии Уэлш ни разу не встретил подобной толпы зараженных.
В какой-то момент я наткнулся на безразличную толпу существ, которые просто стояли, нервозно крутясь на месте. Они напомнили мне утопцев из серии The Witcher. Наверное, я должен был выяснить, как их убить, но я направлялся на еще менее вдохновляющее сражение с людьми, поэтому я проехался на байке сквозь толпу и дал им за мной погнаться.
Уэлш также называет Days Gone неаккуратной, отмечая, что во время игры он постоянно боролся с поведением камеры, прицеливанием, движениями главного героя и плохой оптимизацией.
Я обнаружил, что гораздо проще ввязываться в драку с оружием ближнего боя, несмотря на то, что у бейсбольных бит и ножек от столов, которые я мог найти, была крайне низкая прочность. Однако у меня не возникло проблем с убийством вооруженных выживальщиков с помощью пистолета и дробовика. Их поведение было легко предсказать, а боевая система работала лучше на дальней дистанции. […] Кажется, что Days Gone совсем не собирается отличаться от других подобных игр с помощью переработанной боевой системы. Но опять-таки: сколько игр в открытом мире собираются?
По словам Уэлша, ему удалось пройти только две миссии, но он уже смог заметить безжизненные диалоги и скудный дизайн заданий.
Почини генератор, найди лекарства, отыщи карту — такое меня не вдохновило, но мне понравилось разъезжать на мотоцикле по извилистым грунтовым дорогам, аккуратно нажимая на газ и скользя задним колесом на крутых поворотах. Слишком часто в таких играх путешествие от точки A в точку B представляет из себя прямой путь, но плотность лесистых холмов требует большего внимания, а разбросанные повсюду зомби заставляют постоянно быть начеку.
Что же касается редких случаев реализма, то вам нужно следить за горючим. Разработчикам было бы тяжело такое сбалансировать, поэтому это не превращается в рутинную работу. Однако это стало основным аспектом, создающим чувство опасности в постапокалиптическом мире игры. Мотоцикл не просто олицетворяет скорость и удобство. Без него вы не сможете убежать от зараженных. Кроме того, у вас могут кончится патроны или аптечки.
В конце Уэлш назвал эти две миссии игры неряшливыми и безжизненным, но все-таки он надеется, что Days Gone сможет найти себя. Days Gone выйдет только на PS4 в начале 2019 года.