«Недостаточно сделать витрину и пустить все на самотек» — Epic Games об эксклюзивах в магазине
В рамках PAX East сотрудники Epic Games Дэвид Стельцер и Сергей Галенкин поделились первыми успехами магазина за примерно четыре месяца существования, а также в очередной раз поговорили о необходимости эксклюзивов и их будущем на платформе.
Стельцер снова подчеркнул, что нужно больше работать, чтобы изменить текущую бизнес-модель игровой индустрии. По его словам, компания уже получила с Epic Games Store примерно полмиллиарда долларов, из которых 88% она отдала разработчикам.
Обновлено: в Epic Games назвали сумму в полмиллиарда долларов неверной.
Мы действительно верим, что потребителям нравятся игры высочайшего качества. В то же время это отличная система для разработчиков, поскольку она позволяет им больше зарабатывать на своем тяжелом труде.
Компания конкурирует не только со Steam, но и другими платформами, число которых в последние годы активно возрастает. Epic Games сейчас необходимы эксклюзивы, чтобы прорваться и привлечь к себе внимание новой аудитории.
Нам нужно заявить о себе. И лучший способ сделать это на текущем этапе — использовать эксклюзивы, чтобы люди приходили к нам и покупали их. Люди не должны бояться обсуждать это. У них всегда будут какие-то опасения по этому поводу. По крайней мере, сообщество может об этом открыто говорить. Но мы не хотим кого-то отгораживать от игр.
Дэвид полагает, что без эсклюзивов пока что не получится никак обойтись, потому что недостаточно просто открыть еще один магазин игр, даже если у тебя уже есть какое-то сообщество активных пользователей.
Если вы хотите привлечь большую аудиторию, то понадобится контент, который она хочет. Не думаю, что достаточно просто сделать витрину и пустить все на самотек. Здорово уже иметь большую аудиторию, такую как Fortnite. Но если у вас нет чего-то, что обеспечит долгосрочную заинтересованность в магазине, тогда будет трудно поддерживать вовлеченность игроков.
Сам Галенкин отметил, что Epic Games вполне может отказаться от политики эксклюзивности, когда разработчики станут сами выбирать ее магазин.
Я уверен, что в будущем мы будем гораздо меньше полагаться на подобные сделки, отдавая предпочтение разработчикам, которые сами к нам приходят.
А Стельцер порекомендовал не обращать внимание на толпы геймеров, жалующихся на EGS без особой на то причины.
Я думаю, если вы слишком увлечетесь тем, что говорит толпа, то у вас может наступить эдакий аналитический паралич.
Прежде Epic Games объявила, что на ее платформе выйдут The Outer Worlds, Control, The Sinking City, а также последние игры Дэвида Кейджа. Также компания рассказала, что Metro: Exodus продалась в ее магазине 2,5 раза лучше, чем Last Light в Steam.
Вот лучше бы функционал сделали хотя бы на стимовском уровне, а то слишком много слов и очень мало дела
вилами по воде) хочу глянуть , на чем именно они сделали деньги и кому отдали - без учета их собственной игры)
Чем больше читаю, интервью и фразы вылетающие из уст этих деятелей, тем больше отвращения к ним. Я правда к играм уже давно остыл и егс мне качать не надо, но то как они относятся к коммьюнити это свинство просто.