Над ремейком Dead Space трудится ключевой разработчик 2 части оригинальной трилогии
Над ремейком Dead Space Remake работает Майк Язиджян — арт-директор игры Dead Space 2 от студии Visceral Games, сообщает PCGamesn.
Согласно изданию, в своей статье компания EA привела слова нескольких основных разработчиков ремейка, среди которых был и Язиджян. Майк также занимал должность арт-директора игр Star Wars: Squadrons и Batman: Arkham Origins.
По словам EA, предыдущий опыт разработки серии Dead Space даёт ему «уникальный взгляд на римейк» с идеями из сиквела, которые будут использованы при создании новой игры. При этом Язиджян нашёл свои старые заметки, концепт-арты, визуальные гайды, записи бесед и другие материалы, которые помогут в работе.
Также сообщается, что новая команда добавит вырезанный контент, который был удалён из оригинала из-за технических ограничений или по другим причинам.
Напомним, что ремейк знаменитого хоррора был официально анонсирован во время презентации EA Play Live — там показали первый тизер. Над переосмыслением работает студия Motive, которая создаёт новую часть с нуля на движке Frostbite.
Оригинал вышел в 2008 году, сиквел — в 2011. Дата выхода ремейка пока не сообщается.
