На что похожа система перков в Fallout 76? На карточную игру!
Bethesda продолжает эксперименты с ролевой системой серии Fallout. В Fallout 76 прокачка вновь подвергнется изменениям.
В Fallout 3 параметры S.P.E.C.I.A.L задавались лишь в самом начале, а по ходу игры не могли быть вкачаны напрямую, приходилось находить специальные предметы или же брать нужные перки. В Fallout 4 их уже можно было улучшать наравне с перками. В новой части постапокалиптической RPG каждый раз, когда получаешь уровень, тебе предстоит выбрать, какой из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L повысить.
Затем ты выбираешь особые карточки перков, которые основываются на том, какой параметр ты вкачал. Проще говоря, если ты повысил интеллект, то появятся перки, основанные на нем.
Количество активированных одновременно карточек ограничено, но ими можно делиться с командой. Благодаря этому роль в команде настраивается, хоть и своеобразным путем.
Вот примеры некоторых перков:
- Вдохновение — когда ты в команде, ты и твои напарники получают на 5% больше опыта
- Одинокий странник — когда путешествуешь один, получаешь на 10% меньше урона и ускоряешь восстановление ОД на 5%
- Вампир — пакеты с кровью теперь утоляют жажду, не содержат радиации и лечат на 50% больше
- Первая помощь — стимуляторы восстанавливают на 10% больше здоровья
- Воин-импровизатор — на 30% меньше вероятности, что твое оружие ближнего боя сломается, его дешевле чинить
Еще больше интересных подробностей можно узнать из документального фильма о создании игры. Дата выхода — 14 ноября 2018 года.