Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Аналитическая компания Yoloco рассчитала, сколько в среднем может стоить рекламная сториз в Instagram в России. Об этом пишет РБК.

Самые дорогие рекламные публикации в историях у актёров, продюсеров и шоуменов с количеством подписчиков от 2 млн. Сториз может стоить от 87 тысяч до 200 тысяч рублей. Самая дешёвая реклама в блогах о стиле и моде.

При аудитории в 1-2 млн человек дороже всего будет стоить рекламная история у комиков (62,7 тысячи рублей). В основном речь идёт об участниках Comedy Club, Labelcom и разных стендап-комиках.

Самая дорогая реклама у Моргенштерна — около 2 млн рублей. Александра Митрошина, которая ведёт блог о феминизме, спорте и путешествиях, на втором месте — она может получить за рекламную историю до 1 млн рублей. Дина Саева на третьем месте — примерно 650 тысяч рублей. Четвертое место — Михаил Галустян и Анастасия Решетова (примерно 500 тысяч рублей), пятое место — Сергей Лазарев (примерно 350 тысяч рублей).

Также исследование показало, что женщины получают за рекламу меньше, чем мужчины, так как последних меньше на рынке. Однако, если количество подписчиков превышает 1 млн человек, то девушки, как правило, берут за рекламу на 20% больше.