Москвичам предложили делать тату с QR-кодом. В Сети их сравнили с номерами в Аушвице
В Москве QR-код для похода в места общепита можно сделать в виде временной татуировки. Об этом сообщают «РИА Новости».
Такой проект запустили сервис доставки еды Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo. Свой QR-код можно оформить в шести вариациях. Чтобы сделать тату, нужно оформить заказ на сайте магазина, пообщаться с менеджером и прислать свой код для создания эскиза. Изображение будет держаться две недели.
«С помощью нашего проекта мы хотим привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности и необходимости вакцинации… Нашими временными тату мы хотим немного разрядить текущую обстановку, а заодно разнообразить и сделать интереснее процесс с предъявлением QR-кодов в заведениях города», — рассказали в пресс-службе Delivery.
В Интернете уже раскритиковали акцию, сравнив ее с недавней скандальной рекламной кампанией сети «ВкусВилл» и концлагерями. Пользователи вспомнили идентификационные татуировки узников лагеря смерти Аушвиц, что наводит людей на неприятные ассоциации.
Напомним, что сейчас в Москве в места общепита можно ходить только по QR-кодам, которые подтверждают, что человек либо вакцинировался, либо переболел коронавирусом в последние шесть месяцев, либо имеет отрицательный ПЦР-тест.
- Музеи и театры Москвы начали вводить систему посещения по QR-кодам
- Роскомнадзор заблокировал 19 ресурсов с фейковыми QR-кодами для посещения кафе
Обложка: Jonathan Cooper / Unsplash