Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

18 марта Sony впервые рассказала о технической составляющей их новой консоли PS5, а недавно Марк Церни сообщил новые подробности о ее возможностях. Спустя две недели после анонса он дал интервью изданию Digital Foundry. Мы подготовили для вас подборку самых интересных фрагментов.

  • Как работают переменные частоты в PS5

Я ждал этого вопроса. В нашу новую консоль мы установили систему переменных частот GPU и CPU, которая обеспечивает стабильную работу консоли вне зависимости от того, где вы находитесь, и какая температура в комнате. Да, в PS4 были предельные трудности с отводом тепла, поэтому команда инженеров славно потрудилась над новинкой. Вы будете довольны. Теперь частота зависит от активности графического процессора, поэтому PS5 не будет выключаться при перегреве.

Марк Церни дал интервью, в котором раскрыл новые подробности о PS5
  • Об SSD в новой консоли

Когда PS5 находилась еще на этапе разработки, мы понимали, что нам не обойтись без хорошего SSD. Во-первых, это решит многие проблемы, связанные со временем внутриигровых загрузкой. Во-вторых, это позволит разработчикам создавать еще более масштабные, еще более детализированные миры. Благодаря впечатляющей (5,5 Гбит/с) необработанной пропускной способности наряду с аппаратным ускорением декодирования (повышение эффективной пропускной способности примерно до 8-9 Гбит/с) я с уверенностью могу сказать, что этот диск является предметом моей гордости.

  • Что известно о 3D-аудио

Наши планы касательно звука весьма грандиозны. То, что вы увидите, вернее сказать, услышите в PS5, вас поразит. Новая звуковая система во всем лучше Dolby Atmos. Консоль обрабатывает более сотни источников 3D звука в пространстве, а старая технология могла только 32. Мы всегда работаем над качеством звука в наших продуктах. Это достаточно легко последить: от PS3 до PS4, а затем и PS VR. Наш шлем поддерживает до 50 источников звука.