27 апреля 2018Музыка

«Манекены-люди»: постирония и сатира в новом альбоме Гнойного «Взрослая танцевальная музыка»


«Манекены-люди»: постирония и сатира в новом альбоме Гнойного «Взрослая танцевальная музыка» - фото 1

Слава КПСС вполне может претендовать на главного русского рэпера эпохи постмодернизма. Постоянные прыжки по смыслам текстов, полное отсутствие авторитетов, постирония и антихайп — все это составляющие уникального образа Гнойного. И его новый альбом «Взрослая танцевальная музыка» только подчеркивает двойственную натуру рэпера.

«Взрослая танцевальная музыка» своеобразно развивает идеи «Детской танцевальной музыки», которую Гнойный выпустил под псевдонимом Валентин Дядька в 2015 году. Тогда он переложил жизнь улиц на образы детских забав.

«Взрослая танцевальная музыка» доказывает, что дети повзрослели и полноценно ощутили все прелести жизни. Названия песен «Криминальная Россия» или же «Телки, снэки, алкоголь» говорят сами за себя.

Криминальная Россия,

Иди за мной медвежьими тропами.

Криминальная Россия,

Олигархи с продажными копами.

Битом тут служат спокойные и ненавязчивые EDM-мотивы, которые можно услышать в любом, даже самом мелком клубе.

Парень в олимпосе

Знает нужных дядек

У него брал кроссы самого кхм-кхм племянник.

Но за «пацанскими» идеалами слышно некоторое отвращение к современному миру, которое хорошо заметно в треках «Манекены» и «Ка-Пэкс».

Они не видят ничего, кроме собственной выгоды,

И сердце — не сорняк, но они взяли его и вырвали.

Прослушать все треки вы можете ниже.

Неплохой вышел ход перед возможным баттлом с Соболевым.

Больше о Гнойном

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Максим Трошин
Максим Трошин
Слишком много постиронии. Порой непонятно где постирония, а где просто говно