Квартальные убытки Majesco выросли более чем вдвое
Выручка Majesco Entertainment в I квартале 2014 финансового года упала на 7% до $21,9 млн, а убытки выросли более чем в два раза — до $4,5 млн. Об этом говорится в отчете компании.
Генеральный директор компании Джесси Саттон объяснил в письме инвесторам, что на финансовых показателях Majesco сказался медленный переход на консоли нового поколения. Аудитория казуальных игр, которыми занимается Majesco, недостаточно велика, а потому праздничный сезон в этот раз выдался не слишком удачным. Саттон предсказывает убытки по итогам 2014 финансового года, но верит, что компании хватит денег на текущие операции и будущие проекты, которые обеспечат рост.
В январе 2014 года глава Majesco уже пенял на «фрагментированность казуального рынка» и «переходный период в консольной индустрии». Тогда Саттон объявил, что компания собирается выпускать меньше игр, сосредоточившись на крупных брендах, а также вложиться в сектор азартных видеоигр и свой инди-лейбл Midnight City. К февралю акции Majesco упали ниже $1, после чего издатель собрался консолидировать акции, чтобы остаться на бирже NASDAQ. Неделю назад компания объявила, что дочерний инди-лейбл Midnight City выпустит Costume Quest 2 и консольные версии adventure-игры Gone Home.
Американский издатель Majesco Entertainment оcнован в 1986 году. Изначально выпускал игры для консолей Nintendo и Sega, позднее переключился на другие платформы, включая PC. Компания сотрудничала с разработчиками экшенов BloodRayne и Advent Rising, платформера Psychonauts и Zumba Fitness: World Party, а также множества нишевых игр. Генеральный директор — Джесси Саттон. Продажи игр в 2013 финансовом году упали на 64% до $47,3 млн, а убытки составили $12,6 млн.