Критики разругали бои Torment: Tides of Numenera и похвалили сеттинг
Сегодня, 28 февраля 2017 года, состоялся релиз Torment: Tides of Numenera на PC, PS4 и Xbox One, и в Сети уже появились первые рецензии от критиков. На момент написания заметки Torment: Tides of Numenera имеет 84 балла на сайте Metacritic.
Сайт IGN (8.8/10) очень хорошо отозвался о истории игры, но пожаловался на бои.
В игре потрясающий сюжет, опирающийся в первую очередь на большое количество вариантов ответов в диалогах. […] Это редкая игра, которая почти полностью полагается на сеттинг, квесты и сюжет. Но большую часть времени боевая система мне казалась сравнительно скучной.
Важно: не ожидайте от игры большого количества красивых катсцен. Когда вы играете в Torment: Tides of Numenera, с таким же успехом вы могли бы читать книгу. Прошли часы, прежде чем мне пришлось впервые достать меч. Некоторые фразы персонажей озвучены, но большинство представлены только текстом.
Destructoid (7.5/10) сильно похвалил мир игры.
Многие аспекты Torment: Tides of Numenera хорошо сходятся друг с другом. Несмотря на свои недостатки, это, без сомнения, RPG, которая придётся по вкусу определенному типу игроков. The Ninth World со всеми его жителями и экзотическими локациями заслуживает исследования в медленном темпе. Также в игре десятки побочных заданий — а в каждом укромном уголке или трещине спрятан какой-нибудь секрет.
Но рецензент остался недоволен боевой системой.
Сильнее всего игра страдает во время сражений, поэтому хорошо, что там есть возможность избегать прямых столкновений. Пошаговая система работает неплохо, но даже с нужными способностями и компаньонами она создает ощущение неуклюжей. Уже после пары ходов вы будете окружены врагами с численным перевесом. Сражения приносят больше проблем и не стоят того, особенно когда ты знаешь, что мог бы просто заговорить врагов, чтобы не сражаться с ними.
Сайт PC Invasion (7/10) отметил тон, дизайн квестов и персонажей игры.
Torment: Tides of Numenera оправдывает некоторые важнейшие ожидания — тон и сеттинг. Своей вершины игра достигает тогда, когда дизайн квестов, персонажи и варианты выбора сходятся вместе. К сожалению, игра не может поддерживать невероятно высокий уровень качества во всех своих аспектах, но это не критично. Даже оригинальная Planescape: Torment имела свои слабые места_._
Самую низкую оценку игре на данный момент поставил сайт Ragequit (6/10).
Это не Torment ни при каком раскладе. Того, кто сравнивает эту игру с шедевром 1999 года, нужно предать анафеме. Ужасное качество графики и звука для игры за $4.5 млн. Несмотря на богатый мир, игра не может создать эмоциональную связь игрока с главным героем. RPG-механики и создание персонажа сделаны на любительском уровне. Это даже не игра, а просто техническая демка.
Как видно, большинство критиков сошлись на том, что у Torment: Tides of Numenera отличный сеттинг, история и диалоги, но боевая система не смогла дотянуть до уровня других аспектов игры.