28 февраля 2017Игры
Обновлено 17.03.2017

Критики разругали бои Torment: Tides of Numenera и похвалили сеттинг


Сегодня, 28 февраля 2017 года, состоялся релиз Torment: Tides of Numenera на PC, PS4 и Xbox One, и в Сети уже появились первые рецензии от критиков. На момент написания заметки Torment: Tides of Numenera имеет 84 балла на сайте Metacritic.

Критики разругали бои Torment: Tides of Numenera и похвалили сеттинг - фото 1

Сайт IGN (8.8/10) очень хорошо отозвался о истории игры, но пожаловался на бои.

В игре потрясающий сюжет, опирающийся в первую очередь на большое количество вариантов ответов в диалогах. […] Это редкая игра, которая почти полностью полагается на сеттинг, квесты и сюжет. Но большую часть времени боевая система мне казалась сравнительно скучной.

Важно: не ожидайте от игры большого количества красивых катсцен. Когда вы играете в Torment: Tides of Numenera, с таким же успехом вы могли бы читать книгу. Прошли часы, прежде чем мне пришлось впервые достать меч. Некоторые фразы персонажей озвучены, но большинство представлены только текстом.

Destructoid (7.5/10) сильно похвалил мир игры.

Многие аспекты Torment: Tides of Numenera хорошо сходятся друг с другом. Несмотря на свои недостатки, это, без сомнения, RPG, которая придётся по вкусу определенному типу игроков. The Ninth World со всеми его жителями и экзотическими локациями заслуживает исследования в медленном темпе. Также в игре десятки побочных заданий — а в каждом укромном уголке или трещине спрятан какой-нибудь секрет.

Но рецензент остался недоволен боевой системой.

Сильнее всего игра страдает во время сражений, поэтому хорошо, что там есть возможность избегать прямых столкновений. Пошаговая система работает неплохо, но даже с нужными способностями и компаньонами она создает ощущение неуклюжей. Уже после пары ходов вы будете окружены врагами с численным перевесом. Сражения приносят больше проблем и не стоят того, особенно когда ты знаешь, что мог бы просто заговорить врагов, чтобы не сражаться с ними.

Сайт PC Invasion (7/10) отметил тон, дизайн квестов и персонажей игры.

Torment: Tides of Numenera оправдывает некоторые важнейшие ожидания — тон и сеттинг. Своей вершины игра достигает тогда, когда дизайн квестов, персонажи и варианты выбора сходятся вместе. К сожалению, игра не может поддерживать невероятно высокий уровень качества во всех своих аспектах, но это не критично. Даже оригинальная Planescape: Torment имела свои слабые места_._

Самую низкую оценку игре на данный момент поставил сайт Ragequit (6/10).

Это не Torment ни при каком раскладе. Того, кто сравнивает эту игру с шедевром 1999 года, нужно предать анафеме. Ужасное качество графики и звука для игры за $4.5 млн. Несмотря на богатый мир, игра не может создать эмоциональную связь игрока с главным героем. RPG-механики и создание персонажа сделаны на любительском уровне. Это даже не игра, а просто техническая демка.

Как видно, большинство критиков сошлись на том, что у Torment: Tides of Numenera отличный сеттинг, история и диалоги, но боевая система не смогла дотянуть до уровня других аспектов игры.

Комментарии 51
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
Комментарий был удален
KYRYBY
KYRYBY
дерьмо клепали сток лет пусть терь им сами и обмазываются