Критики не смогли прийти к общему мнению по оценке No Man's Sky
В Сети появились рецензии на космическое путешествие No Man’s Sky. И на этот раз критики не смогли единогласно решить, плохая это игра или хорошая.

На данный момент оценка на Metacritic установилась на отметке 70/100 для PS4-версии, на РС критики пока не поиграли. Важно отметить, что многие авторитетные издания вообще отказались оценивать No Manʼs Sky — однозначного вердикта нет в рецензиях IGN, Forbes, GamesRadar+, Wired и Giant Bomb.
Одна из наиболее положительных рецензий вышла в журнале TIME, 4,5/5. Автор отмечает, что большая часть критики, обрушившейся на игру, возникает оттого, что многие ожидали от No Manʼs Sky того, чем она никогда не собиралась быть.
No Manʼs Sky –это не та игра, которую многие хотели получить. И этим она особенно хороша.
Рецензент провел в игре десятки часов, и за это время с ним произошли десятки невероятных историй, которые сделали игровой процесс незабываемым и не позволили бросить путь космического исследователя на полдороге.
Очевидные алгоритмы No Manʼs Sky становятся красными тряпками для людей, которые ждали, что игра будет тем, чем Hello Games никогда не планировала ее делать: она не забрасывает вас развлечениями и сюрпризами, она лишь дает вам инструменты, чтобы развлекаться самостоятельно.

А вот Polygon ограничился более чем скромной 6/10. Главной проблемой для рецензента стало то, что No Manʼs Sky не так разнообразна, как он ожидал.
Каждая планета имеет необходимые запасы железа, цинка, углерода, плутония и других необходимых материалов. На каждой планете находятся одинаковые постройки с одинаковыми интерьерами, одинаковые космопорты с одиноким пришельцем и торговым терминалом. В такой огромной, почти бесконечной галактике я просто не мог поверить, как мало времени понадобилось, чтобы увидеть все, что игра могла мне дать.
В итоге Polygon приходит к тому же выводу, что и TIME, но при этом с прямо противоположной окраской:
Hello Games создала беспрецедентно богатый и разнообразный набор инструментов, который может в будущем в корне изменить подход индустрии к большим играм. Но на этот раз все эти мощные технологии оказались упакованы в игру, которая уже через несколько часов теряет всю свою изобретательность. Вселенная No Manʼs Sky огромна, но делать в ней почти нечего.

Воздержавшийся от оценки рецензент IGN ссылается на то, что провел в игре много часов, но так и не достиг центра галактики. Но общий тон высказываемого мнения трудно назвать теплым — единственных положительных отзывов удостоились визуальный стиль и плавность процедурной генерации галактики.
Большинство остальных систем плохо продуманы и репетативны, начиная с глупой, односложной боевой системы и беззубого выживания и вплоть до невозможного интерфейса и безжизненных пришельцев.
Но главной проблемой игры рецензент называет необходимость повторять одни и те же действия.
После более чем 25 часов в игре я продолжаю делать те же самые вещи, которыми я занимался в первый час. Тысячи световых лет и несколько черных дыр спустя я продолжаю открывать все то же самое, но в больших количествах. В игре, в которой к финальной цели необходимо идти так долго, в ней просто не хватает разнообразия.

Нашу рецензию уже можно найти на сайте.
Другие материалы по No Manʼs Sky:
- Битвы, таинственные монолиты, новые галактики
- Саундтрек No Manʼs Sky
- 17 живописных скриншотов No Manʼs Sky
- 7 советов для начинающих исследователей
- Наши истории из No Manʼs Sky
- Звездный дневник, день 1
- Как работает крафт в No Manʼs Sky
- No Manʼs Sky за минуту
- Где взять гипердвигатель и как торговать в No Manʼs Sky
- Что такое Атлас?
- Три лучших эксплойта в No Manʼs Sky
