Креативный директор новой God of War объяснил, почему история Кратоса для него очень личная
До выхода God of War (2018) осталось чуть меньше месяца, поэтом разработчики делятся все большим количеством информации об игре. Однако в последнем интервью журналу GamesTM креативный директор Кори Балрог провел интересную параллель между собой и Кратосом.
Во время событий игры, я думаю, он верит, что ему лучше находиться подальше от людей, потому что, очевидно, когда он рядом с ними, он уничтожает целые пантеоны. Но реальность такова, что, находясь наедине со своими демонами, ты только их подкармливаешь. Чтобы понять это, у него ушло много времени. Я думаю, он почти упал на самое дно до того, как понял это. Я лично вижу много схожего между собой и Кратосом, который покинул Грецию и скитался. Мне кажется, когда я покинул Sony, я тоже скитался, но многому научился за это время. Я познакомился со многими людьми и на себе испытал разработку видеоигр с разных точек зрения. Однако после окончания разработки Tomb Raider я понял, что хочу сделать что-то более драматическое.
По словам Балрога, в первых играх серии God of War тоже были драматические моменты, но авторы скорее занимались созданием антигероя, которых было мало на тот момент и которые особенно популярными стали после выхода второй Prince Of Persia.
Я думаю, когда я начал работать над новой God of War, не только у меня было желание сделать что-то, что значило бы гораздо больше для меня. Я думаю, что все, кто со мной работал, чувствовали то же самое.
Продолжая разговор о создании новой God of War с более глубоким смыслом, чем предыдущие части серии, Барлог признал, что потерял интерес к играм, в которых отсутствует ответ на вопрос «Почему?».
В этих играх отличные механики, они очень веселые, и вы можете делать много крутых вещей, что здорово, но если после нескольких часов игры я не получаю ответ на вопрос «Почему?», если я в игре не по какой-то причине, если игра не ведет меня чем-то, что меня заботит, тогда я начинаю терять интерес. Возможно, это только я и небольшая группа людей, но мне кажется, что именно такие игры и становятся популярны сейчас. «Почему?» ведет очень многих людей, а под этим вопросом я подразумеваю человеческую драму. Именно поэтому для меня это личное. Личное в том смысле, что я беру вещи из собственной жизни, чтобы сделать драму реальнее, но это больше будет похоже на универсальный язык взаимодействия людей. В игре не будет такого, что Кратос и Атрей начнут говорит о надлежащем этикете в Twitter.
God of War выйдет 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PS4.
Больше о God of War (2018)
- Все известное с E3 2017
- О магии, рунах, богах и секретных квестах
- Почему в новой God of War заменили актера озвучки Кратоса
- Слух: PlayStation Store слил точную дату релиза God of War
- God of War будет очень длинной
- Новые подробности боевой системы
- Новые подробности геймплея God of War
- Новый трейлер God of War с датой релиза