«Карта сына маминой подруги». Игрок Virtus.pro по CS:GO снялся в рекламе «Тинькофф Банк»
Банки, сотовые операторы и магазины электроники все чаще и чаще стали задействовать в своих рекламных роликах известных прогеймеров. Сотовый оператор МТС для рекламы тарифа «Хайп» пригласил известного российского игрока по Counter-Strike Михаила «Dosia» Столярова. В свою очередь, «Тинькофф Банк» для рекламы своей новой банковской карты обратился за помощью к игроку Virtus.pro по Counter-Strike: Global Offensive — Ярославу «pashaBiceps» Яжомбковски.
В ролике от «Тинькофф Банк» Ярослав сыграл роль «сына маминой подруги» и прорекламировал новую карту с кэшбэком в 5% за любые геймерские покупки. Как отмечает Telegram-канал @cyberslovo, доступно сразу три разных версии рекламы карты.
А Telegram-канал Киберспорт | Индустрия вспомнил, что ранее pashaBiceps снялся в рекламном ролике от MediaMarkt. Также канал отметил, что компании тратят намного меньше денег от приглашений киберспортсменов. Спортсмены из традиционных видов спорта обходятся брендам значительно дороже.