25 июня 2018Киберспорт
Обновлено 25.06.2018

«Карта сына маминой подруги». Игрок Virtus.pro по CS:GO снялся в рекламе «Тинькофф Банк»


«Карта сына маминой подруги». Игрок Virtus.pro по CS:GO снялся в рекламе  «Тинькофф Банк» - фото 1

Банки, сотовые операторы и магазины электроники все чаще и чаще стали задействовать в своих рекламных роликах известных прогеймеров. Сотовый оператор МТС для рекламы тарифа «Хайп» пригласил известного российского игрока по Counter-Strike Михаила «Dosia» Столярова. В свою очередь, «Тинькофф Банк» для рекламы своей новой банковской карты обратился за помощью к игроку Virtus.pro по Counter-Strike: Global Offensive — Ярославу «pashaBiceps» Яжомбковски.

В ролике от «Тинькофф Банк» Ярослав сыграл роль «сына маминой подруги» и прорекламировал новую карту с кэшбэком в 5% за любые геймерские покупки. Как отмечает Telegram-канал @cyberslovo, доступно сразу три разных версии рекламы карты.

А Telegram-канал Киберспорт | Индустрия вспомнил, что ранее pashaBiceps снялся в рекламном ролике от MediaMarkt. Также канал отметил, что компании тратят намного меньше денег от приглашений киберспортсменов. Спортсмены из традиционных видов спорта обходятся брендам значительно дороже.

Больше по теме

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Grantovich
Grantovich
Куплю жене сапоги...
Umbrella-Corp.
Umbrella-Corp.
Для меня это всё ноунеймы, как и для 99% пользователей рунета. Я возьму себе карту говно-банка посмотрев рекламу на ютубе с ноунеймом? Конечно же да!!!
Несознательный Лякуша
Несознательный Лякуша
Только школоте кредитку не выдадут.