В рекламе тарифа МТС снялся профессиональный игрок по CS:GO

Читай нас

Сотовый оператор МТС представил рекламу тарифа «Хайп». В ролике снялся профессиональный игрок команды Gambit по Counter-Strike: Global Offensive Михаил «Dosia» Столяров.

В тарифе «Хайп» МТС предлагает безлимитный доступ к соцсетям, приложениям и игровым сервисам: Twitch, World of Tanks, Skull and Bones и другим играм.

Кроме того, в тарифе предусмотрено 100 минут на звонки, 7 ГБ на интернет и 200 СМС. Подробнее о тарифе можно узнать на сайте МТС.

МТС купила организацию Gambit Esports в январе 2018 года. В ежеквартальном отчете компании отмечается, что покупка обошлась в 200 млн рублей.

Больше о рекламе в киберспорте

Сохранить
Grantovich
Grantovich
Это ретро реклама из конца 90х?
Дмитрий Анишин
Дмитрий Анишин
дудося
Убийца Канобу
Убийца Канобу
Канонический облик киберкатлеты.
Baka lewd nekomancer
Baka lewd nekomancer
Самая лучшая антиреклама. Какой-то толстый задрот влитый в кресло крутится и потребляет информацию с кучи источников. Если ставка была на узнаваемость его рожи то это фейл.
Олег Головацкий
Олег Головацкий
А товарный знак "Dosia" еще существует?) А то ,получается двойная реклама)
Алекс Κошелев
Алекс Κошелев
Морда конечно ого-го. Киберспортивная.
Овл
Овл
количество купивших симку МТС и поменявших тариф на хайп увеличилось на -16%
Иван Иванович 46
Иван Иванович 46
Так все задроты такие-посмотрите стримеров картошки, 2/3 жизни жопу от кресла не отрывать -пузожопы к 40 годам а не люди
Читай нас