Как актеры отнеслись к своим сюжетным линиям в «Мстителях: Финал»? Рассказывают режиссеры
Братья Руссо дали интервью для The Hollywood Reporter, в котором обсудили сюжетные линии героев, реакцию на них актеров и появление в MCU первого персонажа-гея (намек на которого вырезали в русском дубляже).
Осторожно, впереди спойлеры!
В «Финале» Тор внезапно растолстел и стал пьяницей. Был ли Крис Хемсворт согласен с таким решением?
Да. Мы говорили с ним об этом. Решение пришло, когда мы обдумывали, как каждый из героев будет двигаться после событий «Войны бесконечности». Как справится с поражением от Таноса и болью утраты. И мы просто начали накидывать. Создавать персонажа, который страдает от самобичевания. Тор прошел через очень многое с момента начала «Войны бесконечности» — он потерял Локи, Хеймдалля и большую часть своих людей. А потом ему не удалось остановить Таноса. Мы обдумывали, как это отразится на нем и к чему приведет. Появилась идея депрессии, которая привела его к неожиданным последствиям.
Спрашивали ли они мнение Роберта Дауни-младшего о судьбе его персонажа?
Мы рассказали ему о сюжетной линии, потому что он запустил киновселенную Marvel. История Тони Старка — это, наверное, самая продолжительная и полная сюжетная линия в MCU. Когда мы решили, что у героя будет вот такой конец, мы определенно хотели, чтобы Роберт чувствовал себя комфортно от этого. Потому что он внес непомерный вклад в развитие вселенной.
Многим актерам все равно, что мы делаем с их персонажами. Их устраивает тот факт, что у нас все под контролем, и мы знаем, куда они движутся и как развиваются. Они доверяют нам. У Роберта могли быть смешанные эмоции по поводу конца истории Железного Человека, но, думаем, в конце концов он полностью принял этот факт.
Мы работали над его сюжетной линией еще с «Противостояния». Мы готовили Роберта к этому в течение двух фильмов.
Что они думают по поводу появления в киновселенной Marvel первого персонажа-гея?
Представление разных социальных групп для нас очень важно, и мы рады, что Marvel идет по пути диверсификации. Мы сняли четыре фильма. Нам было очень важно, чтобы в одном из них появился персонаж-гей. Настолько, что его согласился сыграть я [режиссер Джо Руссо].
С сюжетной точки зрения это было важно, потому что нам нужен был голос, не принадлежащий Мстителям, который бы объяснил, насколько мир изменился после «щелчка» Таноса.
До этого братья Руссо ответили на вопросы о сюжете фильма. Но их осталось еще много — фанаты обнаружили в картине намек на события четвертой фазы и будущего супергероя.
"С сюжетной точки зрения это было важно, потому что нам нужен был голос, не принадлежащий Мстителям, который бы объяснил, насколько мир изменился после «щелчка» Таноса." - не в лучшую сторону изменился конечно, раз геев пихают.
Нам и так понятно было, что мир по жёпе пошёл после щелчка Таноса. И с чего они решили, что для передачи настроения нужен персонаж гей? С этим может справиться вообще кто угодно.