Изначально в Original Sin 2 был бесшовный мир. Вы только представьте себе размеры этой карты!
Divinity: Original Sin II — игра не просто отличная, так еще и огромная. В первой локации Форт Радость можно провести до 30 часов, а это всего лишь четверть всего контента. И вот на GDC 2019 ведущий геймдизайнер Свен Винке рассказал, что изначально все локации должны были быть связаны воедино. Но это оказалось невозможно.
Итак, в игре 4 акта, действие которых происходит в разных локациях: Форт Радость, Побережье Жнеца, Безымянный остров и город Аркс. В эти места мы попадаем на личном корабле.
Однако Свен рассказал, что сперва хотел сделать одну большую игровую карту, вмещающую в себя все эти локации.
Но это еще не все — в игре должны были появиться и другие карты!
Нам пришлось многое урезать, когда мы поняли, что не сможем воплотить все задуманное. Изначально в Original Sin 2 были земли людей, дварфов, нежити и всех остальных. То, что вы сейчас видите — это земли людей, состоящие из Дрифтвуда, Аркса и Форта Радость. Это вся игра, какой мы знаем ее сейчас. Можете представить, сколько всего нам пришлось вырезать.
Свен также объяснил, что раньше в зависимости от вашего персонажа и его предыстории, игра бы начиналась в разных местах. Но все это пришлось переработать из-за нехватки времени и сил.
А сейчас для игры в течение 2019 года будут выходить «мешки с подарками».
Больше о Divinity: Original Sin II
- Рецензия
- Краткое мнение о первом акте релизной версии
- Все, что мы знаем об игре
- Впечатления от раннего доступа
- Разработчик Original Sin 2 встал на защиту неумелых геймеров
- Впечатления от 50 часов игры
- Гайд: полезные предметы в Форте Джой
- Гайд: разбираемся, что какому классу прокачивать и зачем
- Интерактивный таймлайн серии
- 5 самых важных особенностей Divinity: Original Sin 2
- Гайд: самые часто задаваемые вопросы и ответы на них
I feel them.
Я теперь не представляю, насколько круты цд проект, делающие по-настоящему масштабные, титанические проекты.
Что первая Divinity OS, что вторая, по прохождению первой карты вызывали у меня одинаковые чувства: "Погодите, это было только начало?" :D
Стандартная история, которая говорит скорее о том как хреново у них с планированием. Хотя вроде и не молодая студия. Радует лишь что на выходе всё равно получилась отличная игра в том числе и по размерам...
P.S. Если бы воплотили всё, можно было бы выпасть из реальности на месяц. Опасно! XD