26 марта 2019

Изначально в Original Sin 2 был бесшовный мир. Вы только представьте себе размеры этой карты!


Изначально в Original Sin 2 был бесшовный мир. Вы только представьте себе размеры этой карты! - фото 1

Divinity: Original Sin II — игра не просто отличная, так еще и огромная. В первой локации Форт Радость можно провести до 30 часов, а это всего лишь четверть всего контента. И вот на GDC 2019 ведущий геймдизайнер Свен Винке рассказал, что изначально все локации должны были быть связаны воедино. Но это оказалось невозможно.

Итак, в игре 4 акта, действие которых происходит в разных локациях: Форт Радость, Побережье Жнеца, Безымянный остров и город Аркс. В эти места мы попадаем на личном корабле.

Однако Свен рассказал, что сперва хотел сделать одну большую игровую карту, вмещающую в себя все эти локации.

Изначально в Original Sin 2 был бесшовный мир. Вы только представьте себе размеры этой карты! - фото 2

Но это еще не все — в игре должны были появиться и другие карты!

Нам пришлось многое урезать, когда мы поняли, что не сможем воплотить все задуманное. Изначально в Original Sin 2 были земли людей, дварфов, нежити и всех остальных. То, что вы сейчас видите — это земли людей, состоящие из Дрифтвуда, Аркса и Форта Радость. Это вся игра, какой мы знаем ее сейчас. Можете представить, сколько всего нам пришлось вырезать.

Свен также объяснил, что раньше в зависимости от вашего персонажа и его предыстории, игра бы начиналась в разных местах. Но все это пришлось переработать из-за нехватки времени и сил.

А сейчас для игры в течение 2019 года будут выходить «мешки с подарками».

Больше о Divinity: Original Sin II

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Ainoshin
Ainoshin

I feel them.

Я теперь не представляю, насколько круты цд проект, делающие по-настоящему масштабные, титанические проекты.

天のStasia
天のStasia

Что первая Divinity OS, что вторая, по прохождению первой карты вызывали у меня одинаковые чувства: "Погодите, это было только начало?" :D

valagiel
valagiel

Стандартная история, которая говорит скорее о том как хреново у них с планированием. Хотя вроде и не молодая студия. Радует лишь что на выходе всё равно получилась отличная игра в том числе и по размерам...

P.S. Если бы воплотили всё, можно было бы выпасть из реальности на месяц. Опасно! XD