05 сентября 2017Игры
Обновлено 14.09.2017

Разработчик Divinity: Original Sin 2 встал на защиту неумелых геймеров


Геймдизайнер Divinity: Original Sin II Кевин Кромбополус защитил неумелых геймеров в Твиттере после резонанса с плохой игрой журналиста в платформер Cuphead. Пользователи сразу же поддержали его.

Разработчик Divinity: Original Sin 2 встал на защиту неумелых геймеров - фото 1

По словам Кевина, если для игрока что-то не ясно в игре, то это только проблема разработчиков.

Кто бы ни играл в нашу игру: играйте так плохо, как только захотите. И если что-то неясно или неинтуитивно [в игре] — это наша проблема. Не ваша.

Он подчеркнул, что неважно, с какой целью пользователи будут играть в Divinity: Original Sin 2. По словам разработчика, главное — получать удовольствие.

Разберитесь. Перезагрузитесь. Почувствуйте себя в нашем мире как дома. И не волнуйтесь о том, что вы играете как-то не так. Главное, что вам весело — это все, на что я мог бы надеяться.

В Твиттере сразу же поддержали геймдизайнера.

Я играл в Cuphead на Gamescom в прошлом году, и игра очень сложная.

Это хорошо [ваша забота об игроках], потому что я ужасно плохо играю в старые RPG. […]

У меня ощущение, что если кто-то видел то видео [в котором журналист застрял на первом уровне Cuphead] и не заметил огрехи с дизайном, то тот вообще ничего не смыслит в геймдизайне.

Больше о Divinity: Original Sin II

Комментарии 22
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Безыдейный Арен
Безыдейный Арен
А что не так было с дизайном cuphead в том отрезке? Я дальше 10 попыток запрыгнуть на колонну в обучении смотреть не смог. В детстве с 0 знаниями об играх и 0 пониманием языка чего только не проходили. А тут журналист.
Digital
Digital
Я (как говнодизигнер) — не заметил огрехов в дизайне обучающего уровня. Я, как игрок, который не должен шарить в геймдизайне — не заметил там сложностей. Что еще нужно? Чтобы платформер весь уровень обучал нажимать две клавиши?