Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

РБК опубликовала инфографику с результатами исследования, проведённого компанией My.Games. В ней описано на что российские геймеры тратят свои деньги в играх.

Данные были собраны на 2020 год для мобильных игр, PC и консолей. Результаты показали, что в самой прибыльной категории «внутриигровая валюта» на PC российские игроки тратят больше денег, чем на консолях. Меньше всего они тратятся в мобильных играх. Кроме того, мобильные проекты собирают намного меньшую долю аудитории по сравнение с PC и консолями, когда речь идёт об игровых предметах.

Консольные игроки обходят в категориях «усилители», «игровые персонажи», «игровая подписка» и «DLC». Пользователи PC чаще покупают премиум-аккаунты. Лутбоксы собрали сравнительно малую аудиторию, и большая часть приходится на мобильных игроков.

Полная инфографика представлена ниже:

Исследование показало затраты россиян на разных игровых платформах