Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) опубликовал результаты исследования использования интернета, а также источников информации.

Распределение популярности мессенджеров в России получилось таким:

  1. WhatsApp (83%)
  2. YouTube (75%)
  3. «ВКонтакте» (61%)
  4. Instagram (53%)
  5. Telegram (42%)

Топ-5 сервисов с самой большой ежедневной аудиторией:

  1. WhatsApp (63%)
  2. YouTube (39%)
  3. Instagram (33%)
  4. «ВКонтакте» (30%)
  5. Telegram (22%)

29% жителей России транят на соцсети и мессенджеры более трёх часов в день. 72% среди них в возрасте 18-24 года. 16% пользуется соцсетями и мессенджерами от двух до трёх часов в день, 25% посвящают этому занятию до двух часов в день. Для 19% норма сидеть в соцсетях и мессенджерах полчаса ежедневно и только 9% уделяют им менее 30 минут в день.

Новости политики и экономики жители России узнают из новостей центрального телевидения (47%), блогов и соцсетей (42%), от людей (40%), сайтов новостей (36%), новостей регионального и местного телевидения (31%).

Главным источником новостей о событиях внутри страны россияне назвали телевизор. У него 42% и 11–19% среди молодежи. Дальше идут соцсети и блоги с 21% и 35–45% среди молодежи, новостные сайты (20%) и общение с людьми (5%). У мессенджеров только 4%.