Инсайдер объяснил, почему перенесли The Last of Us 2
Авторитетный инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер рассказал, почему выход The Last of Us: Part 2 решили отложить. Сложности вызваны с печатью и распространением игры на физических носителях.
В своем Twitter-аккаунте Шрайер подтвердил, что игру планировали выпустить в мае, но в сложившейся ситуации возникли проблемы с печатью, доставкой и продажей ее копий. Он также отметил, что работа над The Last of Us 2 все еще идет в удаленном режиме.
На справедливый вопрос подписчика о том, почему игру нельзя было представить в цифровом формате, Шрайер ответил, что Sony уже снижает скорость скачивания на PSN, а выход игры мог привести к более серьезным последствиям.
«Представьте, какой бы это было катастрофой, если бы миллионы людей начали одновременно скачивать игру», — написал инсайдер.
Напомним, The Last of Us 2 должна была выйти 29 мая. Вчера стало известно, что релиз отложен. Но есть и хорошая новость — на странице игры на сайте PlayStation появилось больше десятка новых скриншотов.


