«Иногда FPS достигает 60 кадров в секунду» — Digital Foundry о консольных версиях демки Anthem
На канале Digital Foundry появился детальный разбор двух версий VIP-демо Anthem — для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. И в некоторых моментах анализ получился довольно неожиданный.
Игра работает на обеих консолях в разрешении 1800p с применением шахматного рендеринга. Обе версии используют идентичные графические настройки, однако в демке хватало разного рода проблем — некоторые текстуры отказывались прогружаться или же грузились прямо перед лицом у игрока. Впрочем, специалист DF посчитал, что в этом виновата общая «сырость» демо-версии.
Проблемы обнаружились и с производительностью. Игра должна работать при 30 FPS, однако на Xbox One X иногда случаются просадки до 22 кадров. На PlayStation 4 Pro ситуация и того страннее — количество кадров в секунду в демо-версии почему-то не заблокировано на 30 FPS, из-за чего иногда случаются казусы.
Частота кадров на PS4 Pro и так прыгает между 25 и 33 кадрами в секунду, а если в системных настройках консоли снизить разрешение до 1080p, то частота кадров повысится до 35-50 FPS. В небольших пещерах, которые «отсоединены» от основного мира игры, игра и вовсе выдает 60 кадров в секунду.
Также сотрудники Digital Foundry лишний раз вспомнили про нереально долгие загрузки между миссиями, но за это демо-версию не пнул только ленивый.
Выходит же игра уже 22 февраля для всех игроков и 15 февраля — для подписчиков Origin Premier Access. Так что у BioWare есть всего две недели на то, чтобы привести игру в порядок.
«Иногда FPS достигает 60 кадров в секунду!!!!111» — шокировано пишут Digital Foundry о консольных версиях демки Anthem.
Консоли...
Кривые биовари