«Игру в кальмара» посмотрели 142 миллиона человек или 2/3 всей аудитории Netflix
Как передаёт издание Deadline, ссылаясь на предоставленные данные компанией Netflix за прошедший квартал, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) посмотрели на сервисе 142 миллиона человек. Новые данные позволяют утверждать, что сериал посмотрели 2/3 всей аудитории стриминг-сервиса.
Согласно информации, предоставленной изданием Bloomberg на прошлой неделе, первые 75 минут «Игры в кальмара» посмотрели 117 миллионов человек и 87 миллионов досмотрели шоу до конца. Bloomberg основывался на данных, собранных за 23 дня с момента релиза сериала на Netflix.
Кроме того, Netflix поделился обновлёнными данными по просмотрам других своих сериалов. Новый сезон «Бумажного дома» (La casa de papel) посмотрели 69 миллионов подписчиков, тогда как третий сезон «Полового воспитания» (Sex Education) — 55 миллионов. Новый мини-сериал «Уборщица. История матери-одиночки» (Maid) с Маргарет Куэлли в главной роли посмотрели 67 миллионов пользователей.