«Холостяк» с Тимати по просмотрам лишь в 3 раза обогнал один выпуск отменённой «Игры»
Замглавы холдинга «Газпром-медиа» Тина Канделаки опубликовала цифры телеканала ТНТ в диджитале. Согласно ним, суммарное количество просмотров восьмого сезона проекта «Холостяк», главным героем которого был Тимати, лишь в три раза превысило цифры одного выпуска шоу «Игра».
Восьмой сезон «Холостяка» из 12 выпусков смог собрать 68 миллионов просмотров, с учётом, что каждая серия выкладывалась на YouTube-канал ТНТ. По словам Канделаки, каждый третий видеоролик также попадал в тренды.
Просмотры премьерного выпуска шоу «Игра», единственного выложенного на YouTube (остальные пять выпусков ТНТ показал в эфире и на платформе Premier), оказались всего в три раза меньше — 24,4 млн просмотров.
Всего основной YouTube-канал ТНТ насчитывает 8 миллионов подписчиков. Суммарно все каналы собрали 14 миллионов подписчиков.
Согласно заявлению ТНТ, выход шоу «Игра» был приостановлен из-за пандемии – команде проекта пришлось отменить съёмки нескольких выпусков. Но канал отказался выпускать в эфир и уже отснятые к моменту карантина программы. В заявлении указывалось, что руководство ТНТ решило сделать паузу на экваторе проекта и таким образом «сохранить целостность картины». Об окончательной остановке проекта ТНТ не заявлял, но пока канал не озвучил даже приблизительную дату возвращения шоу в эфир.
«Игра» несколько раз становилась центром скандала — сначала возмущение вызвала шутка о пользе ареста для находящегося в СИЗО блогера Юрия Хованского, а позднее, после поцелуя двух актёров во время миниатюры, передачу предлагали закрыть и обвинили шоу в пропаганде гомосексуализма.
Обложка: кадр из шоу «Холостяк»