Графику и производительность в Overwatch 2 сравнили на PC, PlayStation и Xbox
На известном YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышло сравнение графики в Overwatch 2 на PC, PS5 и Xbox Series.
Во всех консольных версиях предусмотрены три режима: разрешение, производительность и сбалансированный. А теперь более конкретно по каждой из платформ:
Xbox Series S
- Разрешение: 1440p / 60 FPS;
- Баланс: 1080p / 60 FPS;
- Производительность: 720p / 120 FPS.
Xbox Series X
- Разрешение: 2160p / 60 FPS;
- Баланс: 1440p / 60 FPS;
- Производительность: динамическое 2560 x 1440p / 120 FPS (большую часть времени 1920 x 1440p).
PS5
- Разрешение: 2160p / 60 FPS;
- Баланс: 1440p / 60 FPS;
- Производительность: динамическое 2240 x 1260p / 120 FPS (большую часть времени 2048 x 1260p).
В сбалансированном режиме все три версии демонстрируют стабильные 60 кадров в секунду. Тем же, кто захочет играть при 120 FPS, придется смириться с незначительными падениями производительности.
Что касается разницы в качестве графики, то при переключении режимов меняется лишь разрешение. Однако на Xbox Series S разработчики снизили качество теней, отражений. Также есть незначительные отличия в детализации.
Версии для PS5 и Xbox Series X примерно равны, а самую качественную картинку предсказуемо увидят обладатели PC. Разумеется, при наличии мощной начинки.
Запуск Overwatch 2, сопровождённый рядом проблем, состоялся 4 октября. Раздосадованные геймеры разгромили проект на Metacritic. На момент публикации новости у PC-версии всего 1,3 балла от пользователей.
Blizzard же тем временем обнародовала короткометражку про Кирико, утёкшую в сеть ещё в конце сентября.