Графику и фреймрейт в Legend of Zelda Tears of the Kingdom сравнили с BotW
YouTube-канал ElAnalistaDeBits опубликовал подробное сравнение графики и производительности в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Основные моменты:
- 720p в портативе и 900p в доке. В последнем случае возможны редкие падения до 792p.
- Порой игра снижает разрешение даже в простых сценах, из-за чего картинка вдруг становится «мыльной». Вероятно, это баг, который поправят в дальнейшем — обзор проводился на основе версии 1.1.0.
- Фреймрейт может падать до 20 fps. Аналогичная ситуация наблюдалась в прошлой игре.
- Вода, растительность дальность прорисовки и некоторые текстуры стали чуть лучше по сравнению с BotW.
- Время загрузок при использовании вышек сократилось относительно предшественницы. При этом на «холодный» старт Tears of the Kingdom требуется больше времени.
Вердикт ElAnalistaDeBits — одна из самых продвинутых в техническом плане игр на платформе, впечатление от которой портит нестабильная частота кадров.
Своим мнением о графике и производительности в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom также поделился технический отдел Eurogamer. В Digital Foundry игру назвали «соответствующей возможностям Switch» и были бы рады сыграть в неё на более мощной платформе.
Что до оценок проекта в целом, то СМИ оценили проект выше предшественницы — 97 баллов на OpenCritic против 96. Мы же в «Канобу» не разделили мнений западных коллег и посчитали, что великолепный, но всё же вторичный проект достоин более скромной оценки.