СегодняИгры

Генеральный директор Krafton сделал выводы из финансового провала The Callisto Protocol

Обложка: скриншот игры The Callisto Protocol
Обложка: скриншот игры The Callisto Protocol

Генеральный директор Krafton Чанхан Ким недавно поделился размышлениями о причинах финансового провала одиночного хоррора The Callisto Protocol, который был первым крупным ААА-проектом студии. По его словам, процесс производства оказался сложнее, чем ожидалось, но из этого опыта удалось извлечь два важных урока.

Во-первых, Ким отметил, что The Callisto Protocol не смогла выделиться на фоне конкурентов в плане игрового процесса. Визуально игра выглядела потрясающе, но не предлагала уникальных геймплейных механик, которые могли бы захватить игроков. По его мнению, для успеха проектам необходимо быть инновационными, предлагая что-то захватывающее или креативное.

Во-вторых, он указал на высокие затраты на разработку. Ким сослался на крупные проекты, такие как The Last of Us: Part 2, на создание которого ушло около 220 миллионов долларов, что подчеркивает важность тщательного планирования бюджета для столь масштабных игр.

Ким подчеркнул, что, если бы у него была возможность изменить подход, он бы заставил разработчиков Striking Distance уделять больше внимания ранним вертикальным срезам игры, чтобы убедиться в качестве игрового процесса, прежде чем переходить к полноценному производству.

На будущее Krafton планирует акцентировать внимание на креативности и инновациях, даже если это потребует жертвовать линейным годовым ростом. Ким упомянул недавнюю покупку Tango Gameworks, авторов Hi-Fi Rush, как пример стремления компании к созданию новых франшиз. В дальнейшем он надеется на приобретение ещё большего числа студий для разработки инновационных проектов.

При этом основным источником доходов Krafton останется франшиза Playerunknown’s Battlegrounds, но компания активно ищет идеи для новых франшиз и не исключает возможность создания ещё одного хита, подобного PUBG.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь