Это не баг, а фича! Авторы WoW: Classic специально оставили некоторые ошибки в игре
Blizzard подтвердила, что некоторые проблемы, о которых сообщали игроки во время тестирования демонстрационной версии World of Warcraft: Classic, на самом деле не были ошибками — разработчики намеренно оставили их, чтобы как можно точнее воспроизвести игру, вышедшую 15 лет назад.
Игроки говорили, что призыв демона Чернокнижника был сломан. Многие отмечали, что игрок не должен терять текущего демона до тех пор, пока не появится новый. Мы дважды проверили и в оригинальной версии WoW 1.12 демон пропадал, как только вы начинали вызывать нового. Были и другие замечания, такие как «редкие мобы наносят существенно меньше урона» или «Кобольды на шахте Янго передвигаются быстрее, когда пытаются сбежать». Мы смогли подтвердить, что игровой процесс в этом плане соответствует оригиналу.
Проблемы с неестественной скоростью врагов-NPC лично я замечал не только в шахте. Скорее всего, разработчики не станут исправлять это, чтобы сохранить аутентичность — для них это очень важно. Зато команда поправит регенерацию здоровья, критические удары от заклинаний и другие крупные проблемы, связанные с характеристиками персонажа.
World of Warcraft: Classic выйдет летом этого года, но точная дата пока неизвестна. У нас есть материал, в котором мы написали по итогу тестирования демоверсии классической MMORPG, за что ее можно ненавидеть. В то же время Blizzard вовсю развивает Battle for Azeroth — в скором времени она, например, увеличит максимальное количество персонажей на сервере с одного аккаунта.
Больше по теме
- Весь лор Warcraft за 8 минут
- Тест: какой ты расы в World of Warcraft?
- О тайм-менеджменте и поводах вернуться к World of Warcarft в «Битве за Азерот»
- История конфликта Орды и Альянса
- Как фанаты World of Warcraft из разных стран мира косплеят персонажей игры
- Казнят ли Джайну Праудмур? Ролики из игры и спойлеры
- Реакция игроков на сожжение Тельдрассила
- Разбор союзных рас из World of Warcraft: «Битва за Азерот»
42
Игроки не смогут особо долго играть в тот хардкорный вов, которым был классик.