Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Читай нас
«Эмоциональнее, чем мы думали»: что стало известно о новой God of War после пресс-показов? - изображение обложка
«Эмоциональнее, чем мы думали»: что стало известно о новой God of War после пресс-показов? - фото 1

До выхода God of War (2018) остается всего месяц. Новая часть серии слэшеров о Кратосе будет самой инновационной, потому не удивительно, что нововведения могут вызвать сомнения. Чтобы их развеять, журналистам показали несколько часов игры. В итоге у нас есть превью, по которым можно определить, насколько удались те или иные механики.

Автор IGN оказался впечатлен эмоциями, которые вызывает игра. Кратоса он сравнил со Стариком Логаном.

С первых же секунд, когда ты берешь управление над Кратосом, становится ясно, что теперь у нас более вдумчивый, чуткий взгляд на персонажа, который никогда не был ни первым, ни вторым.

Геймплей ощущается более современным, в нем хватает вкраплений из Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us и даже серии Dark Souls.

В новой God of War все и правда иначе, но первые три часа игры подтвердили факт, что это именно то, чего требовалось серии.

«Эмоциональнее, чем мы думали»: что стало известно о новой God of War после пресс-показов? - фото 2

Большие изменения подтверждает и GameSpot. Издание рассказало о ключевой роле сына Кратоса — Атрея.

Атрей чувствуется важным и для геймплея, и для сюжета; Кратос незнаком с землями Севера, потому он полагается на сына, который учит его о скандинавской культуре и расшифровывает руны.

А вот в Eurogamer считают, что кое-что осталось прежним.

Кратос все еще зол.

Автор отмечает, что Sony Santa Monica проделала большую работу, чтобы Кратос стал больше похож на реального человека. Более того, сам тон игры теперь более «взрослый».

Так много из нас ушло и повзрослело с годами, и это прекрасно, когда игры, на которых мы выросли, взрослеют вместе с нами.

«Эмоциональнее, чем мы думали»: что стало известно о новой God of War после пресс-показов? - фото 3

Polygon акцентировал внимание на нововведениях вроде крафта, прокачки, кодекса и более открытого мира с дополнительными квестами.

Но главной темой игры стала проблема отцов и детей. Отношения Кратоса и Атрея получились настоящими, в них с легкостью веришь, видишь в них что-то близкое.

Все это блестяще передано через катсцены, диалоги, исследования и битвы.

Наш ведущий редактор Денис Майоров тоже ознакомился с игрой. Он согласился, что изменения пошли Кратосу на пользу, пускай и новый подход понравится не всем.

Зато игре точно не избежать обвинений в духе «совсем у разработчиков фантазии нет, штампуют игры по шаблону». Потому что все эти заигрывания с RPG хоть и смотрятся свежо в рамках серии, но в целом действительно стали трендом и кажутся обязательным пунктом в любой новой ААА-игре.

Новая God of War выйдет 20 апреля только на PS4. Тогда мы и узнаем, насколько хорошим получилось продолжение истории Кратоса.

Больше о God of War (2018)

Читай нас