Darksiders 3: новые подробности сюжета, мира, боевой системы и головоломок
27 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PS4 выйдет Darksiders III. Однако автору IGN Алане Пирс удалось поиграть в нее уже сейчас, поэтому она поделилась подробностями игры и своими впечатлениями в новом превью.
По словам разработчиков, Fury, или Ярость, главная героиня Darksiders 3, получила самую «сильную» сюжетную арку персонажа. Авторы уверяют, что добились значительного прогресса с точки зрения повествования, поэтому игроков ждут интересные сюжетные повороты и откровения, включая понимание концовки Darksiders 2.
По сюжету игры Ярость должна убить физические воплощения семи смертных грехов, но пока Пирс удалось взглянуть только на двух — Лень и Гнев. Первый представляет из себя огромного и мерзкого жука, а второй похож на Райнхардта из Overwatch. По словам разработчиков, каждый из грехов отличается от других и намеренно изображен мультяшно.
По мере продвижения по игре и устранения грехов мир и враги Darksiders 3 становятся сложнее. Разработчики уверяют: несмотря на то, что врагов в триквеле меньше, чем в предыдущих играх, победить их будет не так просто, и делать это надо будет при помощи новой системы контрударов. Ярость может контратаковать, когда уклоняется от врага в нужный момент и когда на экране появляется свечение, цвет которого зависит от активированной способности.
По словам Пирс, за два часа игры она встретила 12 различных типов врагов, которые значительно отличались атаками и анимациями. Это означает, что ей приходилось каждый раз переучивать тайминги контратак против новых противников. Пирс считает, что таким образом авторам удалось избавиться от однообразия боевки Darksiders 2. Сами разработчики заявили, что при разработке триквела вдохновлялись серией Dark Souls больше, чем при разработке предыдущих частей.
С убитых врагов игрок получает своего рода души, которые работают как валюта для прокачки здоровья и атак. На месте смерти Ярости появляется Lurcher Demon, который поглощает потерянные души. Пока вы не поймаете его, он будет поглощать души врагов, которых вы убьете рядом. Кроме того, в Darksiders 3 существует система крафта, но Пирс не удалось на нее взглянуть.
Наиболее значительно боевую систему игры поменяли способности стихий, которые Ярость получает из так называемых «hollows» и которые заменили специальные предметы в стиле The Legend of Zelda из предыдущих игр. Одной из таких способностей стала Fire Hollow, которая позволяет ходить по огню и лаве и прыгать дальше, а также дает новое оружие. Конечно же, новые возможности в свою очередь позволяют добираться в ранее недоступные места мира игры с секретами и шорткатами. Каждая из способностей будет менять внешний вид волос и брони Ярости.
Мир Darksiders 3 представляет из себя шесть отличающихся друг от друга взаимосвязанных подземелий. Некоторые из них можно проходить в разном порядке, поэтому разработчики не считают свою игру линейной.
Что касается головоломок Darksiders 3, то, по словам Пирс, они довольно естественно вплетены в мир и окружение. Таким образом разработчики попытались наделить каждый уголок целью и контекстом. Новая головоломка представляет из себя своего рода обучение (без подсказок на экране), а после авторы добавляют новые и новые слои к уже известным решениям.
В конце Пирс упомянула и о некоторых проблемах Darksiders 3. Например, во время игры она столкнулась с падениями частоты кадров, с невидимыми стенами, которые мешали прыжкам, и контрольными точками, расположенными слишком далеко. Также Пирс наткнулась на врага, который постоянно скидывал ее в пропасть, и на головоломку, решение которой показалось ей немного непонятным. Однако разработчики отметили эти проблемы и пообещали исправить их в финальной версии игры.
Darksiders 3 выйдет 27 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PS4.