09 июля 2018Игры
Обновлено 10.07.2018

Стали известны дата выхода и варианты издания Darksiders III [обновлено]


Стали известны дата выхода и варианты издания Darksiders III [обновлено] - фото 1

В мае 2017-го мы писали о первых подробностях Darksiders III — нового выпуска популярной серии слэшеров, продолжения которой ждут с 2012 года.

Триквел выходит в том числе и на Xbox One, и в Microsoft Store появилась страница игры с указанием даты выхода: 27 ноября 2018 года.

Обновлено: дата выхода была подтверждена издателем.

Как сообщает сайт TrueAchievements, предзаказать можно The Darksiders III: Deluxe Edition и Darksiders III: Blades & Whip Edition, дающие доступ к игре на сутки раньше релиза. Также к Blades & Whip прилагаются бесплатные Darksiders: Warmastered Edition и Darksiders II: Deathinitive Edition.

Разработчик первых двух серий, Vigil Games, закрылся после банкротства издателя THQ, но в 2013 году права на серию приобрел австрийский издатель THQ Nordic, передавшей игру новому разработчику — Gunfire Games.

Известно, что играть мы будем за Ярость — Всадницу апокалипсиса, в бою полагающуюся на магию, хлыст и превращение в различные альтернативные формы. Обещан открытый мир в стиле первых двух серий и боссы с рядовыми врагами на основе Семи смертных грехов.

Вот как выглядит бой с первым боссом — Праздностью, огромным жуком:

Мнение: Если вы не знакомы с серией: Darksiders — это очень бюджетный и нетворческий клон консольных эксклюзивов вроде God of War и Legend of Zelda (и даже Shadow of the Colossus) для владельцев платформ, на которых эти игры недоступны (в основном — PC).

Если у вас есть доступ к оригиналам, даунгрейдиться до Darksiders 1-2 не стоит ни в коем случае. И та, и другая игра сделана за небольшие деньги, а разработчики не блистают талантами в сфере слэшеров. Боевая механика не дотягивает даже до уровня западных заскриптованных God of War (не говоря уж о японских сериях) нет ни сложности, ни баланса, в открытый мир очень грубо вживлены элементы «метроидвании», ограничивающие его огромные участки. Но самый провальный элемент серии — это сюжетная основа.

Истории про «новых Всадников апокалипсиса» очень любительские — воображения у разработчиков нет, поэтому они тащат в сюжет элементы вообще всех фэнтези-игр, выдавая этот набор штампов за мрачные супергеройские комиксы с библейскими отсылками.

Не знаю точно, чего ждать от новых разработчиков — но превью из альфа-версии смотрятся ужасно, как и оригинальные игры. Героиня — кукла с плохой анимацией, бои выглядят крайне примитивно (опять-таки, даже по меркам западных слэшеров).

И главное — отсутствует та синергия между эксплорейшеном, боями и решением пазлов, которые отличают настоящие шедевры вроде The Legend of Zelda: The Wind Waker. Кстати, головоломки в оригинале были на 90% украдены из разных частей Zelda и изменены ровно настолько, чтобы это позволило избежать претензий со стороны Nintendo.

Творчество Vigil Games не выдерживало серьезной критики в годы выхода, а в наше время, после нового God of War и Breath of the Wild, вообще смотрится диким пережитком ранних 2010-х. Зачем было выкупать права на Darksiders, если можно было без всякого ущерба запустить новую серию с тем же геймплеем, но более вменяемой литосновой?

Единственное, что можно записать в актив серии — это ее уникальный арт-дизайн, который тут действительно крутой и запоминающийся. Фактически перед нами игровой аналог «Спауна» Тодда Макфарлейна: потрясающая картинка, за которой вообще ничего нет.

Больше о Darksiders III

Комментарии 98
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Nero 28
Nero 28
Башкиров написал свое Чсвшное мнение в разделе новости.Но зачем?