Comment Out попал в скандал. Шоу критикуют за шутки про Беларусь и Хабаровск
Российский офис компании Unilever (владеет Axe) отказался сотрудничать с YouTube-шоу Comment Out. Это произошло после выпуска с Музыченко и Лолитой, где были шутки про протесты в Беларуси и Хабаровске. Именно в этом эпизоде была рекламная интеграция Axe.
Компания извинилась, бренд оказался ассоциации с выпуском. В Unilever заявили, что ничего не знали о содержании и тематике эпизода до его публикации. Авторы шоу отказались вносить правки в выпуск, поэтому компания больше не будет сотрудничать с Comment Out.
Ранее Comment Out раскритиковал российский блогер Дмитрий Ларин, призвав игнорировать шоу. Ларин считает, что канал «Чикен Карри», который «является производной „Первого канала“», через Youtube продвигает определенные политические идеи. Сам он насчитал примерно 6 заходов на политическую тему.
Кроме того, «Яндекс.Лавка» не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу Comment Out: «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски».