14 июля 2020Игры

Что критики написали о Ghost of Tsushima


Сегодня, 14 июля, разработчики из Sucker Punch сняли эмбарго с публикации рецензий на Ghost of Tsushima. В целом, критики тепло восприняли игру. Ее средний балл на «Метакритике» составил 84 из 100. Редакция «Канобу» собрала для вас самые интересные фрагменты как от западных, так и от отечественных изданий. Но прежде мы рекомендуем прочитать вам нашу рецензию, которую подготовил Денис Князев.

Немногим играм удается оправдать дикие ожидания игроков после громкой шумихи, вызванной трейлерами, предпоказами и презентациями. Часто надежды геймеров лопаются, как воздушные шарики, запуская волну негодования от того, что игра оказывается напрочь состоящей из старых механик. Однако совсем другая реакция, когда появляется игра, позволяющая отправиться в долгое, необычное путешествие. И «Призрак Цусимы» именно такая игра. Она не только превзошла все мои ожидания относительно того, какими должны быть ААА-проекты, но и полностью изменила их. <…> В то время, как Assassinʼs Creed часто «теряет» игроков на ранних стадиях из-за огромного числа локаций, персонажей и событий, которые нужно постоянно держать в голове. То тут вы узнаете все, что вам нужно из короткого диалога с запоминающимся персонажем. Вас ничего не будет отвлекать от прохождения игры.

И все же «Призрак Цусимы» чертовски хорош. Да, это не та игра, котораястанет дико популярной и которую будут хвалить абсолютно все. Игра не разрушает и не дополняет привычные исследования открытых миров, боев или стелса. Призрак Цусимы — это во многом памятник дизайнерскому этосу этого поколения и дань уважения фильмам про самураев. Если вы ждете «тройной» открытый мир, то вам лучше не делать тут остановку.

Да, у игры есть ряд проблемы, но именно этой игрой хочется наслаждаться. Я потратил 60 с лишним часов и только тогда ознакомился со всем доступным контентом. Я уверен, следующая игра от студии будет еще масштабнее, еще качественнее. И совсем не важно, что это будет: продолжение «Призрака» или иное приключение. Но конкретно это игра завершает текущее поколение консолей на невероятно высокой ноте.

Но сильнее всего удивляет то, что Ghost of Tsushima не стесняется бросить игроку всамделишный вызов: Дзин не выдерживает больше двух-трёх ударов, а, чтобы парировать выпады врага, нужно присматриваться к движениям и языку тела. Индикаторы предупреждают только о неблокируемых атаках, а окно для парирования маленькое. Смерть всегда дышит в затылок, поэтому, когда получается без единой царапины разделать целый отряд монголов, чувствуешь себя действительно легендарным воином. Авторы даже предусмотрели возможность эффектно стряхнуть с катаны кровь и вернуть клинок в ножны — словом, они хорошо понимают, за что люди обожают самурайские боевики. <…> Но, увы, по качеству исполнения Ghost of Tsushima просто не дотягивает до планки, которую студия Sucker Punch задала сама себе ещё в 2014 году. И уж тем более не дотягивает до планки, заданной эксклюзивами Sony в последние несколько лет.

Игра выйдет на PS4 17 июля.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
skaarjd
skaarjd
>В то время, как Assassinʼs Creed часто «теряет» игроков на ранних стадиях из-за огромного числа локаций, персонажей и событий, которые нужно постоянно держать в голове.Че? Там обычно один \ два главных героя и несколько исторических личностей, не играющих особой роли и больше нужных для раздачи основных миссий. По этой схеме работают все "ассасины" после завершения условной "Саги Дезмонда". Я, правда, толком так и не играл в "Одиссею", может речь о ней, но там меня "потеряли на ранней стадии" все же по другим причинам.