Blizzard потеряла почти треть игроков за последние три года
Согласно финансовому отчёту Activision Blizzard за первый квартал 2021 года, Blizzard Entertainment потеряла почти треть своей аудитории игроков за последние три года. Так, в первом квартале 2018 года количество активных пользователей всех проектов Blizzard в месяц составляло 38 миллионов, а в первом квартале 2021 года показатель сократился до 27 миллионов. Об этом сообщает Massively Loop.
Запуски World of Warcraft: Batte for Azeroth, World of Warcraft Classic и World of Warcraft: Shadowlands лишь незначительно удержали сокращение аудитории. Однако выручка Activision Blizzard за первые три месяца 2021 года выросла на 27% до $2,28 миллиардов, а чистая прибыль — на 23% до $619 миллионов.
Основным двигателем роста издателя к самым большим продажам в первом квартале за всё время ведения подсчётов стала франшиза Call of Duty. Наибольший вклад в рост выручки и чистой прибыли внесло подразделение Activision Publishing с помощью Call of Duty: Black Ops — Cold War, Call of Duty: Warzone и Call of Duty Mobile.
Blizzard Entertainment не может похвастаться громкими релизами в последнее время. Релиз ремастера Diablo 2 Resurrected и мобильной Diablo: Immortal запланирован на конец 2021 года. Возможно, эти проекты смогут исправить положение дел студии.
Фото: 3dnews.ru