Авторы The Medium планируют создавать проекты подобные Silent Hill 2 Remake
Bloober Team продолжает отходить от своего первоначального стиля, представленного в таких проектах, как Layers of Fear, и сосредоточится на разработке игр, подобных Silent Hill 2 Remake.
Будущие проекты студии будут по-прежнему оставаться в жанре хоррора, но с акцентом на камеру от третьего лица и создание напряжённой атмосферы вместо использования скримеров. Разработчики считают, что именно атмосфера страха и неизвестности способна передать подлинное чувство ужаса, и если она создаётся правильно, дополнительные эффекты становятся ненужными.
Помимо творческих амбиций, выбор такого подхода также мотивирован техническими аспектами. Работа над ремейком Silent Hill 2 стала для Bloober Team первым опытом использования подвижной камеры от третьего лица, и теперь студия хочет углубиться в это направление.
Создатели считают, что такая перспектива позволяет игрокам лучше проникнуться историей, эмоциями и мотивацией персонажей, создавая более личное впечатление, чем в играх с видом от первого лица.
Bloober Team считает, что каждый её проект был своеобразной подготовкой к Silent Hill 2 Remake. Определённая уверенность в своих силах пришла к студии во время разработки The Medium, что и привело к решению взять на себя столь значимый проект. Теперь, с полученным опытом работы с камерами и боевыми системами, студия готова продолжать создавать проекты в этом ключе.
Ранее Bloober Team заявляла о том, что планирует начать новую фазу в развитии, и недавние слова президента компании, Петра Бабено, намекнули на продолжение сотрудничества с Konami после завершения ремейка Silent Hill 2.
Выход Silent Hill 2 Remake запланирован на 8 октября для PC и PS5. Стоит отметить, что ранее авторы рассказали о подходе к головоломкам в грядущей новинке.