Авторы серии Persona хотят использовать нейросети в создании своих игр
Ранее Казухиса Вада, глава команды, отвечающей за серию Persona, дал интервью о будущем серии Persona. Но ресурс Persona Central обратил внимание на то, что из беседы был вырезан один фрагмент. Он был опубликован позже и затрагивал тему изображений, созданных нейросетями.
Ваду спросили о том, чем он увлекается и что ему интересно. Разработчик рассказал, что любит кататься на велосипеде. Он делает это довольно часто, а когда позволяет сезон, то он занимается кемпингом, где разводит костры и готовит еду.
А среди своих интересов он назвал нейросети. Вада отметил, что в будущем эта технология может стать очень полезной. Некоторые художники могут страдать от того, что им трудно воплотить идею в жизнь, когда нейросети могут штамповать картинки по запросу чуть ли не постоянно.
Эти изображения можно будет использовать как ранние концепты, от которых профессионалы смогут отталкиваться. Поэтому внедрение ИИ-программ в разработку может произойти уже в ближайшее время — по словам Вады, команда художников Persona сообщила, что хочет это сделать.
Ранее была анонсирована игра Phantom X — мобильный спин-офф Persona 5. А инсайдер сообщил, что в 2023 году не стоит ждать шестую часть серии, но предположил дату анонса.
Что касается нейросетей, то не все разделяют энтузиаст Казухисы Вады. Некоторые деятели науки подписали письмо, в котором попросили приостановить создание более развитых программ из-за того, что они могут уже представлять угрозу миру. А авторы настольных ролевых игр Pathfinder и Starfinder открыто ответили на вопрос об использовании нейросетей в своей работе.