Авторы Ready or Not рассказали о влиянии уровня с шутингом на разрыв с издателем
Создатели тактического шутера Ready or Not рассказали о влиянии предполагаемого уровня в школе на вероятный разрыв с издателем Team 17. На пост разработчиков в Twitter обратил внимание журнал «Игромания».
В своём обращении к подписчикам разработчики пояснили, что целью команды было и остаётся желание создать максимально достоверный и реалистичный тактический шутер про будни спец подразделений, даже если им придётся затрагивать очень сложные и деликатные темы, одной из которых являются теракты или стрельба в школе. Разработчики делают уровень в школе не только ради того, чтобы напомнить об ужасах случаев стрельбы, но и чтобы отдать дань уважения спецслужбам, которые стремятся предотвратить эти происшествия.
Также в сообщении создатели игры отметили, что они уважают мнение общественности, а также сообщили, что провели беседы с некоторыми сотрудниками, чтобы те вели себя осторожнее и внимательнее при обсуждении содержания игры в сети.
Тактический шутер про спецназ Ready or Not вышел в ранний доступ в Steam 18 декабря, в один миг став хитом продаж — на данный момент у игры «крайне положительные» отзывы на основе 8876 обзоров пользователей. Цена за ранний доступ игры составляет 1299 рублей.
Фото: Ready or Not