Авторы Final Fantasy 16 не стали менять интерфейс после критики игроков
Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, в ходе нового интервью рассказал о работе с интерфейсом. По его словам, после первой геймплейной демонстрации UI не понравился множеству геймеров.
Разработчики прислушались к комментариям аудитории, которая заявляла о «слишком красочном» и «научно-фантастическом» дизайне. Авторы полностью переделали интерфейс, основываясь на мнении сообщества.
Однако новый стиль, который лучше бы подходил к Final Fantasy 16, слишком сильно сочетался с происходящим на экране.
Мы услышали отзывы, вернулись назад и переделали UI так, чтобы он больше соответствовал стилю игры. Но оказалось, что он сливался с экшеном на экране и ничего не было видно. Сложность в том, что Final Fantasy 16 — это быстрый ролевой экшен, на экране всё постоянно движется. Поэтому элементы интерфейса должны бросаться в глаза, чтобы вы могли разглядеть их. Все эти числа и эффекты должны быть различимы, иначе вы не будете понимать что происходит. Когда вы видите этот UI в первый раз, то он выделяется. Но чем больше мы смотрите на него, тем больше привыкаете и понимаете, что он подходит для такой игры. Надеюсь, что со временем игроки поймут наше решение, — сообщил Наоки Ёсида.
В итоге, авторы проекта вернулись к изначальному интерфейсу. Недавно они рассказали о сюжете и особенностях высокоуровневого контента. Последний трейлер, представленный на PlayStation Showcase, можно посмотреть тут.
Релиз Final Fantasy 16 состоится 22 июня 2023 года. Игра уже «ушла на золото». Игра пробудет эксклюзивом консоли PlayStation 5, но потом сможет выйти на других платформах.